Прозвенел звонок все начали собирать свои вещи и покидать класс, а я сижу и смотрю в одну точку и думаю на что я согласилась. Просидев так пять минут в классе осталась только одна я. Очнувшись от транса я вспомнила что мы должны встретиться на первом этаже школы.
Спустившись я стала высмотривать Тэхена, но его не где не было. Немного расстроившись я опустила голову. Почувствовав что сзади кто-то стоит я хотела повернутся, но мне закрыли глаза ладонями.
- Угадай кто!
- Тэхен, это ты?
- Как ты угадала?
- У тебя руки всегда холодные.
- Ну что пойдем!
Зайдя в ТЦ Тэхен пошел за билетами, а я за напитками и попкорном. Уже идя к кассе я как всегда не смотрела под ноги и врезалась в какого-то парня.
- Ай! Ой извините пожалуйста!
- Прощю только если дашь свой номер телефона.
- А...что!
- Я чонгук, приятно познакомиться!
- Меня зовут Тиен.
- Так что, дашь свой номер?
- Ах ладно записывай.
- А ты здесь одна?
- Я с братом...
- Тиен пошли. Грубо взяв за руке Тиен Тэхен потащил ее в сторону зала.
- Что... Что ты делаешь?
- Кто он?
- Мой друг. И чего ты так разозлился?
- Ничего, пошли скорей.
Я хотела сесть на первый ряд но Тэхен захотел сесть на последний. Странно.
Немного оглянувшись я заметила Намджуна с Чонди, о боже как они мило смотрятся. Все шло хорошо фильм был интересный и половина уже прошла. Но неожиданно я почувствовала что кто-то трогает мое колено. Посмотрев на него я увидела что Тэхен рука лежит на моем колене, но почему то я ничего не сказала ему и мне даже понравилось и меня снова накрыло это чувство " бабочки в животе".