Мне очень стыдно это писать!
-Ты действительно этого хочешь? Спросил парень смотря в глаза.
- пожалуйста не спрашивай. Ты же знаешь что я очень стесняюсь.
Тэхен снял с себя тем самым открывая вид на свое тело Тиен.
- У тебя красивое тело. Сказала Тиен смущавшись.
- почему ты не сказала мне это ещё тогда в ванной? На его лице появилась пошлая ухмылка.
- ну хватит, Тэхен пожалуйста.
Тэхен начал грубо целовать девушку. Не разрывая поцелуй Тэхен уже растегивал пугавицы блузки Тиен тем самым открывая вид на ее пышную грудь.
- Тиен почему... ты дрожишь? Ты меня боишься?
- Нет не боюсь! Просто.... просто ты первый и я... я немного боюсь. Заикаясь от волнения сказала девушка.
- я буду нежен. Я люблю тебя Тиен
- я тоже... тебя люблю.
Тэхен уже гулял руками по бёдрам Тиен нависая сверху параллельно оставля богровые пятна на теле Тиен.
Оторвавшись от девушки он начал растегивать шортики Тиен, сняв их они полетели в другой конец комнаты. Тэхен начал растегивать свой ремень, сняв джинсы они отправились в след за шортами Тиен. Сняв последнее что оставалось Тэхен начал медленно входить в Тиен. Девушка закричала от боли внизу живота, Тэхен же засыпал тело девушки поцелуями чтобы как то заглушить ее боль.
- потерпи чучуть. Сказал Тэхен медленно двигаясь давая Тиен привыкнуть к боли.
Вскоре Тэхен начал ускорять тэмп, а боль Тиен сменился на наслаждение. Парень практически вдалбливал девушку в кровать, и весь дом услышал стоны тиен.
Прошёл уже примерно час и Тэхен излился на бедро Тиен. Рухнув рядом с девушкой он накрыл их одеялом. Запыхавшись он сказал.
- Ты наверно всё не так представляла это.
- все было даже лучше.
Уткнувшись в шею Тиен Тэхен уснул. Тиен же ещё пролежала пол часа любуясь тэхеном но все же уснула.