1❤️

219 13 0
                                    

Всем привет меня зовут Рената. Мне 13 лет. Я живу в России в Москве. Очень хорошо знаю английский. Фанатка "Очень странных дел". Я мажорка, так считают люди которые меня окружают, просто мои родители много зарабатывают. У меня нет лучшей подруги у меня есть только одна подруга и то её сложно назвать подругой. Не то что я необщительная, но я просто не люблю людей...

В одно прекрасное утро я проснулась и поняла что мои родители опять ругаются. Я спустилась к ним и спросила:
- что у вас опять произошло? И где папа?
Мне ответила мама что она разводиться с папой, потому что он ушёл от нас и мы едим жить в Филадельфиею.
Если честно я была без эмоций. Я не зналась себя вести то что папу скорей всего я больше не увижу и радость потому что я еду жить в Америку и мне не чего терять в России! Я там и раньше много раз бывала, но тут прям на всегда и ещё у нас там жила моя тётя. И тут я понимаю то что зачем нам переезжать из этого дома если папа ушёл из него.
- мам, а зачем мы уезжаем от сюда если папа ушёл?
- ты не так всё поняла... папа выгоняет нас из этого дома.
- понятно... тогда я пошла собирать вещи?
- да, иди собирай
*****
Я собрала вещи. У меня было несколько чемоданов так как там ещё и зимние вещи. Мама рассказала что в Америке уже есть дом так как они его купили и хотели сделать мне сюрприз, а завтра мы должны были переезжать, как папа сказал что у него есть другая.
*****
Вот мы переехали в другой дом там всё было обустроено. Моя комната выглядела: какие-то стены были белые, а какие-то под доски и стояла двух местная большая кровать, комод для одежды, рабочий стол, туалетный столик и окно с большим подоконником на который я положила много подушек. Я разложила свои вещи и просто легла на кровать и пыталась разобраться что происходит в моей жизни. Мама перебила мои мысли стучась в комнату
- можно зайти
- конечно можно
- Ренат, завтра мы пойдём в школу договариваться
- хорошо
Мама легла рядом и мы просто вмести уснули думая каждая о своём...

Потеряна, но вскоре найдена...Место, где живут истории. Откройте их для себя