3 часть.

179 5 0
                                    

Д -Хорошо.
Мы поехали домой ко мне.
К -Надо позвать Ранесмэ.
Р -Ребята я тут!
Д -О привет!
К -Я кое что узнала, скйчас тебе всё Джэксон расскажет. Давай.
Он рассказал Ранэ всё что сказал мне.
Р -Ахахаха! Ну ты даёщь! Если обещаешь что нечего от нас скрувать не будешь то я останусь конечно же вашей поругой.
Д -Обещаю.
К -Я тоже. Если надо.
Р -А у тебя есть секреты? *Прищурилась.
К -Хах. Разве что то, что я отбиваю себе что нибудь когда иду в душ. Потому что у меня сразу появляется хвост.
Р -Хм... и ты такой секрет от нас скрывала! Ой, ой, ой, не хорошо то как. Ц.
Д -Тебе плохо?
Р -Это сар-казм. Знаешь такое?
Д -Хахаха! Конечно знаю!
К -Хахаха!
Мы разговаривали так до 23:10. А потом попрощались и я пошла домой. Пришла сходила в ванну с пеной потом поужинала и легла в кровать пожелав папе спокойной ночи. Этот секрет Джэксона остался между нами троими. Мы не будем это некому рассказывать. Я вот думаю "Когда я обнимаю Джэксона сердце так бещенно бьётся. И сегодня когда я об этом узнала, хотелось плакать и одновременно смеяться. Неужеле я... люблю его? Боже я влюбилась в вампира! Или это не любовь?" И с этими мыслями я уснула не ответив на вопрос своего мозга. Проснулась я от стука в дверь.
-М... да?
-Можно зайти?
-Да пап заходи. Зачем так рано?
-Я хотел сказать что через час уезжаю в камандировку. Прости что не сказал раньше. Я уезжаю на месяц. Поэтому у тебя есть выбор. Или жить тут одна или у мамы твоей.
-Я буду жить тут.
-Ты справишься сама?
-Да.
-Хорошо. Что тебе привезди в подарок?
-А ты можешь мне оставить денег что бы я купила щенка?
-Щенка?
-Да! Папа я очень хочуу! Ещё с самого детства.
-Ну хорошо. Мы можем поехать сейчас и выбрать тебе щенка.
-Хорошо.
-А какую ты хочешь породу?
-Ммм... наверно Хаски.
-Ладно. Собирайся.
Я встала сходила в душ. Кстати папа сделал в душе внизу ручку что бы включить воду. Что бы я не отбивала себе нечего. Я одела джинцы и свитер. Расчесала волосы и сделала лёгкий макияж. Не знаю почему я захотела жить одна. Наверно потому что на суше хоть и холодновату но в воде даже глубоко всё равно очень холодно. Русалки этого не чувствуют а я на половину человек поэтому мне холодно а болеть я не люблю. Мы с папой поехали не теряя времени покупать щенка.
Мы ходили не долго где то минут 20.
-Вот эту хочу.
-Хорошо.
Мы взяли её:

К -Её звать Юмику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К -Её звать Юмику. Я сама придумала. Юмии! Иди сюда. *Взяла на руки.
Мы поехали домой я проводила папу в камандировку и пошла на встречу с ребятами. Юми взела с собой.
К -Привет ребята.
Р -Привет. О, это что за чудо?
К - Её зовут Юмику, Юми.
Д -Какая она милая.
К -Ага. Папа уежал в командировку на месяц. А я сейчас поеду в магазин что бы купить Юми всё что нужно. Джэк хочешь со мной?
Д -Да конечно!
Р -Ого! На месяц? Так много. Почему он раньще не сказал?
Д -Не знаю. Наверно не хотел расстраивать. Хотя я не расстроилась.
Р -Может поживёщь у меня?
К -Нет. У вас холодно.
Д -Если что я с ней поживу.
Р -Смитри за ней. Понял? В два глаза.
Д -Да да! Понял. Поехали Кэти?
К -Да поехали.
М приехали в торговый центр.
К -Идём вон туда!
Д -Угу.

Мы взяли- ошейник, поводок, платишко, накидку, насочки. Миску, домик, игрушки, корм, расчёску, шампунь, спрей от блох и камаров.
К -Вроде всё. Фух...
-С вас 4000.
К -Держите.
Мы поехали домой и я пошла мыть Юми и Джэксон пошёл со мной.
К -Слушай, я забыла спросить. Сколько тебе лет?
Д -120.
К -Ого! Так много! А ты у нас старичок. Хаха.
Д -Хаха. Зато выгляжу на 18.
К -Ещё как. Может сегодня останешься у меня?
Д -Давай.

Русалка.Место, где живут истории. Откройте их для себя