2 часть.

253 8 1
                                    

Я пошла домой сходила в ванну. Потому что если я схожу в душ то как только я включу воду сразу упаду и отобъю себе что нибудь. Потом я легла спать, с мыслями "Завтро мы с Ранесмой пойдём в салон красоты. Маникюр, пидикюр, наращивание ногтей, и макияж. Супер!" И уснула. В 4 ночи, я проснулась в холодном поту.
-Фух... это просто сон.
И сразу же повалилась в другой сон. Утром я проснулась, и почему то в хорошем настроение. Я сходила в душ. Хорошо что на этот раз я не упала. И одела фудболку и джинцы с высокой талией. Нет, у меня не вся одежда с высокой талией.
-Сегодня точно ничего мне день не испортит! Он будет самый лучший!
Я зделала высокий хвост. Макияж я делать не стала потому что в салоне мне всё сделают. Пошла завтракать. Я поела и мне позвонил Джэксон.
К -Алло.
Д -Алло. Кэти привет. Слушай давай завтро сходим в кафе? Я угощаю.
К -Эм, хорошо.
Д -Отлично! Тогда я заеду за тобой завтро в 15:30.
К -Окей.
Я сразы написала это Ранэсме, и пошла мыть посуду.
Она мне ответила:
"Ого! Если он и в кафе нечего есть не будет то спроси почему. Он точно от нас что то скрывает."

Я ответила.

"Хорошо. Я спрошу у него. Пока."

Я пошла заниматься по учёбе. Потом в 14:25 я плыла к Ранэсме в комнату.
К -Тук тук.
Р -Кто там?
К -Открывай козлёночек.
Р -*Открыла. Эй! Не надо обзываться!
К -Это не обзывание. Это называеться "Октёрская игра!"
Р -Но я очень ранимая.
К -Дайте пройти ранимая моя.
Р -Хахаха!
К -Хахаха!
Р -Ладно заходи. Хотя сейчас всё-равно уйдём.
К -Кстати, мы сейчас опаздаем.
Р -А сколько время?
К -14:40.
Р -Блин. Идём быстрее!
Мы поплыли в салон.
Р -Здравствуйте. Мы записывались как Ранэсма и Кэтрина.
-Угуу... проходите вас уже ждут.
К -Спасибо.
Р -Спасибо.
Мы прошли, там стояли две девушки. У Ранэсмы была Милена а у меня Мина. Началось наращивание ногтей, мы конечно на каждой нашей вечеринки ходим сюда и делаем наращивание и пидикюр. Но это даже с первого раза не больно совсем.  Час наращивание, час маникюр, и час пидикюр и мы закончили.
Вот что получилось у меня:

Вот что получилось у меня:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Русалка.Место, где живут истории. Откройте их для себя