4 часть.

163 4 0
                                    

Я помыла Юми и сводила её в туалет. Приняла ванну и легла в кровать.
Д -Я пойду на диване спать.
К -Хорошо. Давай я тебе подушку и одеяло дам. Держи.
Д -Спасибо. Спокойной ночи.
К -И тебе. Но... ведь, вампиры вроде как не спят.
Д -Иногда спят когда силы заканчиваються. А я сегодня так выматался. Ещё байк чинил.
К -Ты ездишь на мотоцикле?
Д -Да.
К -Я давно хотела научиться. Научишь меня?
Д -Да, когда?
К -Завтро начном в три часа.
Д -Завтро? Ну хорошо. *Ушёл.
Я сразу же уснула. Утро. Я проснулась в 13:06. Через 2 часа тренировка. Наконец то научусь ездить на байке. Я сходила в душ, почистила зубы. Одела фудболку и рваные джинцы с высокой талией. Собрала высокий хвост и пошла на кухню.
К -Доброе утро.
Д -Уже проснулась? Доброе утро.
К -А ты во сколько встал?
Д -Я не знаю. Не так уж и давно.
К -Понятно. Давай посмотрим фильм?
Д -Какой?
К -AXL.
(Классный фильм. Всем советую. Посмотрите.)

Д -Хорошо. Только надо тебе позавтракать и погулять с Юми. Ну если что я могу с ней погулять, пока ты ещь.
К -Нет я сама. Пойдём Юми!
Я одела ей поводок.
Д -Я с вами!
К -Хорошо давай.
Мы пошли вместе гулять. Мы прогуляли пол часа и наконец вернулись. Я поела и мы сели смотреть фильм. Так что Джэк сидел олокотившись о спинку дивана, я лежала головой на его плече, а у меня на коленках сидела Юми. "Сюда ещё маму, папу, Ранесму, и наших детей не хватало. Ой Кэтри что за мысли?! Какие дети? Он же меня не любит. Даже если я его люблю."
Вот фильм и закончился.
К -Крутой фильм.
Д -Ага. Ну уже без 5 три. Пошли на тренировку?
К -Да давай.
Мы живём на большом берегу где нет людей почти никогда. Здесь рядом папин замок. Ну и море. Тут много места поэтому будем учиться здесь.
К -Ого! Вот это байк!

Д -Что ты удевляещься? Мне уже 120

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д -Что ты удевляещься? Мне уже 120. Думаю за это время возможно накопить на него.
К -А сколько он стоит?
Д -60 000
К -Боже!
Д -Научишься ездить, я тебе его подарю. У тебя же скоро день рождение?
К -Ну да. Но это слишком большой подарок!
Д -Да ну ты брось.
Р -Ребята! Привет!
К -О привет Ранесма. Смотри!
Р -Омо! Это твой Джэк?
Д -Да. Что так удивляться? Мне уже 120.
Р -120! Я та этого не знала! Тебе что серьёзно 120?! А выглядишь на 18 реально. Вот это сюрпризы!
Д -А я о чём говорю?
Р -А сколько он стоит?
К - 60 000.
Р -Чтоо?! Боже зачем такой дорогой покупать?
Д -Я его подарю на день рождение Кэтрин. Она хочет научиться ездить и она это сделает! Пусть у неё свой байк будет!
К -*Улыбнулась. Спасибо.
Д -Ну давай начьнём? А ты Ранэ будещь как зритель. И судья.
Р -Хорошо.
Д -Смотри. Вот это тормоз.
К -Угу.
Д -Это газ. Это скорость. Тормоз снчало можешь резко нп нажимать ато улетишь вперёд. Хаха. Лучше как на велосипеде потихонечку.
К -Хорошо.
Д -Давай я проедусь тебе покажу.
К -Давай.
Он проехался чуть чуть а я внемательно смотрела на это.
Д -Теперь ты попробуй. Держи шлем.
К -Давай. Так это тормоз, это газ. Заводим, газ. Я проехалась покругу.
К -Тормоз.
Д -У тебя отлично получаеться!
Р -Да всё вобще супер!
К -Спасибо.
Д -А ты быстро учишься. Но завтро будем учиться с трамплина. Поедем на площадку.
К -С трамплина?
Д -Да. Ты же хочешь выполнять трюки?
К -Да. Ладно хорошо.
Д -Давай ещю раз! На старт! Внимание! Поехали!
Так я ездила ещё пол часа потом мы пошли домой.
К -Фух... я устала.
Д -Что делать будем?
К -Я хочу спать.
Д -Хорошо. Я с тобой полежу и буду смотреть фильм. А потом в магазин схожу.
К -Хорошо. Я пока в ванну.
Д -Угу.
Я набрала ванну с пеной и села. Закрывая глаза от наслаждения. Потом вышла переоделась распустила волосы и легла. Потом лёг и Джэк приобнимая меня. И я уснула.

Русалка.Место, где живут истории. Откройте их для себя