Я проснулась. Время 12:40. Я встала приняла ванну и одела шорты и майку. Потом сделала высокий хвост. И пошла к Юми. Одела ей поводок и пошла на кухню.
Д -Уже проснулась? Ну ты и соня!
К -Я конечно знаю что я соня... но ты вообщк не спишь поэтому помолчи.
Д -Ладно. Я с вами пойду.
К -Идём.
Мы прогулялись по городу. На самом деле Тайлан очень красивый. Я живу в Тайланде. Потом мы пришли домой.
К -Джэк я у мамы поем. Давно я к ней не заходила а ещё и к Ренесмэ зайду.
Д -А, хорошо иди. Я за Юми присмотрю.
К -Если что можешь отезжать по делам. Я наверно поздно приду.
Д -Ладно.
Я поплыла к маме. Когда я зашла мы обнялись и я показала фотографию Юми.
Л -Ого! Я бы хотелв такую милашку в жизьни увидеть.
К -Я тебе её покожу. Ну для этого надо всплыть она же не русалка.
Л -Хорошо. Я давно не была на воде.
Ну мы по тродиции побегали дрцг за другом потом я пошла к Ранесме.
К -Привет!
Р -Привет.
К -Моя мама хочет в живую увидеть Юми. Поэтому сейчас пойдём на воду. Ты идёшь?
Р -Пф, а ты ехё спрашиваешь?
К -Хахаха! Ладно пошли.
Мы поплыли втроём на воду.
Л -О, как давно я тут не была. Дела, дела, даже на любимую дочку и мужа времени не находиться.
К -Ага. Я пойду за Юми.
Я пошла в дом. Там был Джэксон.
Д -Уже пришла?
К -Мама хочет увидеть Юми.
Д -Понятно. Я с тобой пойду.
Мы вышли.
К -Ну вот.
Л -Какая она милая. Дай погладить.
К -Держи.
Р -И мне дай!
К -Хаха. На.
Мы немного поиграли. Потом поговорили и Лиён уплыла. А потом и Ранесма. Остались мы в двоём на закат смотреть.
Д -Слушай, я наверно поеду домой.
К -Едь. А я ещё тут посижу.
Д -У тебя волосы мокрые. Ты вообще вся мокрая. Ты же простудишься!
К -Давай ещё чуть чуть тут посидим.
Д -Если ты заболеешь, то смотри, я предупреждал.
К -Хорошо.... слушай Джэк. Мне нравиться один парень. Но он этого не знает. Он вроде бы меня тоже любит но я не уверена. Что мне делать?
Д -Я не знаю. А кто он?
К -Он вампир. А ещё мой лучший друг.
Д -Мне вот тоже одна девушка нравиться. Она русалка. Её зовут Кэтрин.
К -Ты правда меня любишь?
Д -Да. А ты?
К -Да.
Джэк приблизился и поцеловал меня. Так нежно. "Омо! Я не верю! Да ладно. Это ведь мой первый поцелуй. И нет! Я не жалею об этом. Мне наоборот кажеться что я в сказке." Я ответила на поцелуй. И он длился минут 5. Покрайней мере мне так показалось. Потом нам обоим не хватило воздуха.
К -Ладно... пойдём спать. А то уже и вправду холодно. И Юми вся дрожит.
Д -Да пойдём.
Мы пошли домой я согрела и покормила Юми. Потом набрала тёплую ванну и села. "Как же хорошо. Мечты сбываються." Я просидела так наверно час. Потом решила выйти так как вода уже холодная. Когда я вышла увидела что на кровати уже мило сопит Джэк. "Ну неужеле он опять вымотался? Хаха."
*Улыбнулась. Я одела пижаму и легла рядом с ним. Уснула. Утро. Я проснулась. 13:40. "Поздновато я проснулась." А Джэксон просто лежал рядом смотря в потолок.
К -Доброе утро. *Улыбнулась.
Д -*Улыбнулся. Доброе. Давай поедем сегодня в кино?
К -Давай.
Я встала с кровати и пошла в душ. Ну и взяла с собой в ванну вещи. Я помылась. Оделась. Заплела на бок косу. И сделала макияж.
Д -Слушай за меня родители уже волнуются. Я же им не зво...
К -Как это не звонил?! Ты что? Иди конечно они же беспокоються!
Д -Ладно спосибо я заеду за тобой в 4. Пока.
К -Пока.
Я позавтракала и села смотреть дораму.
Вот уже 4. За мной подъехал Джэксон и мы поехали в кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка.
RandomМеня зовут Кэтрин. Моя мама русалка она принцесса подводного замка. А папа принц но он человек и сейчас я живу то с папой в его доме на воде то с мамой под водой. Когда я в воде у меня выростает русалочий хвост а когда на суше то ноги. У меня есть л...