Pov Юнги
И так, сегодня опять скучный день. Школа, дом, уроки. И чтобы хоть как-то развеселить себя, я пойду на баскетбольную площадку.
Я просыпаюсь от того, что на меня мой старший братишка пролил горячий чай.
- Айщ! У тебя что, руки из жопы растут!? - заорал на всю комнату я.
- Ой! Прости~~~ Я не хотел... - сказал Нам.
- На этот раз прощаю. Так, сколько сейчас?
- 6:23
- Так... Я ещё успеваю. Это прекрасно. - пробубнил себе под нос мятно-волосый.
- Что ты там сказал? - поинтересовался Джун.
- Чтоб ты отсосал:)
- Ой бляяя. А если нормально?
- Да за кофе я, за к-о-ф-е. - сказал Юн по буквам
- Окей.
Мин одел черные джинсы, чёрную рубашку и кроссовки от Vans. По пути в школу он заскочил в непримечательную кофейню.
Зайдя в класс, он как всегда сел за последнюю парту, достал наушники и начал слушать музыку.
Вот и прозвенел звонок... В класс зашёл директор и какой-то пацан.
- Здравствуйте дети, у вас в классе новенький. Представься. - произнёс директор.
- Меня зовут Чимин, Пак Чимин. Пожалуйста, позаботесь обо мне.
- Так как у меня работа, я вас покину ребята. До свидания.
- До свидания. - произнесли мы, и совсем скоро директор удалился.
- Садись за свободную парту.-сказал учитель.
Рыже-волосый подошёл и сел ко мне.
- Привет. Давай общаться?
,, Господи, какой у него ангельский голосок... Стоп. Почему я об этом думаю!? '' - подумал я.
- Привет. Давай. - и мы пожали друг другу руки.
,, Какие малюсенькие ручки. Это так мило... "-произнеслось у меня в голове.
- Я, как ты уже знаешь, Пак Чимин. А ты?
- Я Мин Юнги. Рад знакомству.
- Я тоже. После уроков сможешь показать школу?
- Конечно.
_______________________________________Это моя первая попытка. Не знаю удалась она или нет. Спасибо что читаете мой бред 🙈Простите за ошибки. Главы будут выходить примерно каждый день. Люблю вас~~~🖤🖤🖤