- Тебе точно нечего больше мне рассказать? - директор Маллиган вот уже минут двадцать прожигал меня взглядом в надежде, что я все-таки расколюсь.
Я отрицательно мотнул головой.
- Ну как же ты не понимаешь, что покрывая эту банду, ты только себе же делаешь хуже, - взорвался наконец он, - Теперь, осознав свою безнаказанность, они еще больше начнут издеваться над тобой. И не дай Бог, это приведет к трагедии, - директор по приятельски присел на край стола прямо передо мной, - мы ведь только и просим, чтобы ты просто назвал имена этих подонков.
- Я не помню, сэр, - выдавил я, пытаясь увернуться от его елейного взгляда.
- Здорово они тебя запугали, - ухмыльнулся Маллиган.
- Меня никто не запугивал. Просто лучше оставить все так как есть.
- Насан, ведь кто как не ты, должен понимать, что это не выход. Нельзя им такое спускать с рук.
- Вот именно сэр, я слишком хорошо знаком с ситуацией. Я и так вдоволь нахлебался унижений. И не хочу чтобы меня задирали еще и за стукачество. Пусть уж я остнанусь для них всего лишь жалким трусом, который засветил голый зад на всю школу. Так что, давайте закроем эту тему, и пусть все идет своим чередом.
- Я понимаю, ты боишься. Я прошу тебя сделать очень серьезный шаг, и не мне тебя судить за то, что ты этого не можешь. Но все же я хочу, чтобы ты понял, это совсем не трусость - решать проблемы с хулиганами и преступниками посредством закона. Трусость - сделать унижения нормой жизни. И прежде всего это трусость по отношению к себе.
Я не ответил. Если это был какой-то психологический трюк, на меня он не подействовал.
- Ну что же, пусть будет по твоему - вздохнул директор, - Во всяком случае, Насан, хочу тебя предупредить, что мне все равно придется принять определенные меры, поскольку уж в нашей школе произошел такой инцидент. Мы пытались изъять запись, которую крутили в столовой, и на большом экране на входе, но ее довольно оперативно удалили. Так что с твоей помощью провести расследование и наказать виновных было бы куда проще. Если все же надумаешь, я всегда готов с тобой побеседовать. А пока ты свободен, Насан Свейн.
Фух, наконец-то свобода! Нет, конечно, эта беседа не была сродни пытке. Директор Маллиган очень даже приятный тип, и в кабинете у него уютно. Я бы с удовольствие побеседовал с ним еще, только о чем-нибудь другом. Но... От меня требуют раскрыть имена, которые и так всем известны. Зачем? Чтобы моими руками избавить школу от самых главных ее засранцев. Вот только обо мне тут явно никто не думает. А я пока еще жить хочу. По крайней мере, теперь никто не сможет упрекнуть меня в том, что заложил крутых парней, или испортил кому-то жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти, и наоборот
FanfictionНасан Свейн и Зеффери Зейн - лютые враги. Только вот первый лузер и неудачник, а второй - главарь школьной банды. Страшно представить, чем могла бы закончиться эта история, если бы судьба не столкнула их настолько близко, что....