Зефф ворвался в класс со скоростью света, и не успел я поднять головы, как он схватил меня за грудки и оторвал от стула.
- Это что, твоя месть мне, ублюдок?! - взревел он на всю аудиторию.
- Ты о чем? - хрипел я, не понимая, что происходит.
- А ты не знаешь? Будешь еще прикидываться? Сначала написал мое имя в заявке на этот гребаный конкурс, а теперь, когда вся школа смеется надо мной, строишь из себя дурачка?
- Какой конкурс? О чем ты? Я ничего не писал, - попытался вырваться я, но без толку.
- Это сделала я, - совершенно спокойно сказала классная, которая только что вошла в кабинет. - Я внесла твое имя в список. Ты показал хорошие знания литературы, судя по последней домашней работе. И я решила, что тебе не будет лишним блеснуть ими на конкурсе.
Зеффери ослабил хватку, и я плюхнулся обратно на стул. Слышала бы это Элайя! Хорошо, что она опаздывает, иначе сейчас билась бы в истерике. И дураку понятно, что он завалит конкурс, а вместе с тем и мечты Элайи на поступление. И чем только думала наша классная?!
- Займи, пожалуйста, свое место, Зеффи, - продолжала она. - Твое последнее сочинение по Шекспиру просто шедевр. Ты немало меня удивил. Вот только я так и не поняла, кто же из героев тебе нравится больше.
- Эм, ну мне нравятся все герои, - попытался выкрутиться Зеффери.
- Да? - удивилась училка, - А в сочинении ты писал обратное. И знаете что, - обратилась она к классу, - мне очень понравилось как Зеффери объяснил мотивы жестокости короля Ричарда. Расскажи нам, Зеффи.
Парень испуганно косился на меня, но помочь ему было уже невозможно. Конечно, это я написал сочинение по "Ричарду III", и раскрыл его жестокость с точки зрения шизофрении и маниакальной жажды крови, но не буду же я орать об этом Зеффу через весь класс.
- Ну, смелее, Зеффери, - подбадривала его училка. - Можешь даже встать, чтобы остальные ребята не только хорошо тебя слышали, но и видели.
Зефф нехотя встал. Было видно, что он судорожно пытается придумать, что говорить. Мог бы хотя бы прочитать то, что я написал. Тупица!
- Ну, я думаю, что его жестокость... эм... заключается....
- Не заключается, - поправила его класснуха, - а объясняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти, и наоборот
ФанфикНасан Свейн и Зеффери Зейн - лютые враги. Только вот первый лузер и неудачник, а второй - главарь школьной банды. Страшно представить, чем могла бы закончиться эта история, если бы судьба не столкнула их настолько близко, что....