- И какого же лешего ты шаришься по ночам в муниципальном парке? - реакция Элайи была ожидаема. Как она еще до конца уроков вытерпела, и не учинила мне допрос прямо с утра.
- Мне нужно было подумать о жизни. Слишком много всего навалилось в последнее время. Где-либо еще это сделать сложно.
- А если бы они и правда замышляли что-то дурное?
Всей правды я ей не рассказал. Вышел из парка, наткнулся на незнакомцев, побежал, запнулся, упал, проехался щекой по асфальту, они поржали. Ну, выкинул некоторые моменты. Но и не соврал же. Расскажи я больше, и это вызвало бы кучу лишних вопросов, а мне они ни к чему.
- Ну все ведь обошлось.
- И то верно. Но на будущее, будь осторожен.
Я молча кивнул. Ирония судьбы в том, что обещать этого я не могу. Сезон охоты на меня вновь открыт, и ждать неприятностей теперь можно из-за каждого поворота. Любой незнакомец представляет потенциальную опасность. Хотя, кажется, я слишком сгущаю краски. Ведь и дураку понятно, кто скрывался вчера под шлемом. Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу его!
- Ну что же, - улыбнулась Элайя, - мы хорошо поработали сегодня. Пора отдыхать. Думаю, на следующей неделе нужно будет усилить подготовку. Так что, набирайся сил, пока выходные. До встречи.
Я снова кивнул в ответ, но она этого уже не заметила. Мне же торопиться особо некуда. До звонка еще пятнадцать минут. Дождусь когда кончатся занятия, и вместе с малышней выйду из школы. Боже, до чего я докатился, прячусь за спинами детей.
В этот момент ручка замка щелкнула, и дверь отворилась.
- Что-то забыла? - спросил я не оборачиваясь.
Ответа не последовало. Я повернулся. На пороге стоял Зефф. От испуга мое тело тут же сковало резкими спазмами судорог. Я покраснел и еле сглотнул, подступивший к горлу, комок.
- Кажется, я как раз вовремя, - почти просвистел он.
- Да, мы как раз закончили.
- Ну значит придется подзадержаться, - криво ухмыльнулся Зейн.
Только сейчас я заметил, что разит от него словно от алкаша, да и на ногах наш герой держится очень скверно. Он подошел ближе, протянул руку, и взял меня за подбородок. Резкий рывок, и он свернет мне шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти, и наоборот
FanfictionНасан Свейн и Зеффери Зейн - лютые враги. Только вот первый лузер и неудачник, а второй - главарь школьной банды. Страшно представить, чем могла бы закончиться эта история, если бы судьба не столкнула их настолько близко, что....