8 глава

1.8K 45 0
                                    

Два часа с Артемом мы перебираем документацию "Империи".

- Ребят, я все понимаю, но у моих работников через пол часа заканчивается рабочий день.

- А мы ваших работников и не держим.- сказал Артем, не отрываясь от очередного документа.

- Ну у меня тоже.

- Ничего страшного если вы задержитесь на два часа. Вы же хотите открыть второй филиал?- на мой вопрос был досадный кивок.- Ну значит продолжаем.

POV Егор.

Два часа в моем офисе шарят пожарники, а в кабинет шерстит документацию шикарная МЧСница. Лицезреть эту красотку мне не надоело, но то что я через час должен быть в ресторане ужинать с роковой брюнеткой.

- Аля, сделай мне кофе.- обратился я к секретарше.

- Хорошо, Егор Николаевич.

- Мои дорогие друзья, не хотите чаю или кофе?

- Я вот от кофе бы не отказался. Лер?

- Нет, спасибо.

В кабинет зашла Аля.

- Ваш кофе.- передо мной появилась маленькая белая чашечка кофе.

- Спасибо. Аля, сделай еще одно кофе Артему Вадимовичу.

- Черный без сахара и молока.

- Хорошо.

На столе завибрировал телефон, но не мой.

- Да?

- Нет, я в "Империи".

- Нет, не могу. 

- Вызовите 7 бригаду.

- Я же сказала, что около 3 месяцев не на полевой.

- Не могу.

- Хорошо. Через 40 минут буду. - обречённо вздохнула Лера.

Кажется свиданка не отменяется! Радости полные штаны.

- Вам повезло, Егор Николаевич! Нашу проверку мы продолжим в другой день.

Лера взяла рацию со стола и сказала:

- Ребята, заканчиваем проверку! Срочный вызов на Пролетарку. Через три минуты все на улице.  

- Мы с вами не прощаемся. До встречи!

- До свидания, Валерия Вячеславовна!

Девушка забрала свою папку со стола, взглянула на меня последний раз и вышла за дверь. Знаете, взгляд такой был как будто она видит меня в последний раз. Прощальный взгляд. Внутри зародилось чувство тревоги и страха.

Мой спасатель\ Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя