9 глава

1.7K 46 11
                                    

POV Лера

Мы приехали к заброшенным зданиям и этот ужасный тип грубо приказал нам выходить. С Егором мне было не так страшно. Он крепко сжал мою руку.

Мы вылезли из машины и я буквально вжалась в Егора.

- Не боись, все будет хорошо.- успокаивающе шептал мне на ухо Егор

- Пошлите!- гаркнул этот мужлан.

Мы зашли в одно из заброшенных зданий. Обстановочка была жутковатая. На улице было пасмурно... На стенах в этом здании было много граффити и пентаграм, на полу были стекла от разбитых бутылок, разбитые окна. Вообщем полная жесть.

- Красоточка, иди ко мне! - Топор улыбнулся и  по манил к себе пальцем.

Егор сильнее сжал мою руку, а я помотала головой. Я знала, что защищена. Рядом был Егор.  Стыдно было, что я как военный ничего не могла сделать. Мой папа всегда говорил: "Война войной, но в первую очередь ты девушка!"

- Хорошо...- в глазах появился не добрый огонек.

- Слушай, Топор, нахрен ты нас сюда притащил?

- А ты сам не понимаешь?

- Ну подумаешь отобрал я у тебя эти акции, но на минуточку, это было законным путем.

- Ты убил моего отца!!!

Я от шока открыла рот и мои глаза стали как пятирублевые монеты. Что он говорит? Как?

- Это не я убил!!! Сколько можно повторять?!!! Это даже доказано судмедэкспертизой!

- Будешь это своим друзьям втирать, а мне не надо.

- Ты нашел для себя правду, даже если та той не является! Вбил ее в голову и сходишь с ума!!!

Я была в замешательстве... Кто кого убил? Кто прав, а кто виноват? Кому верить? Я начала отходить от Егора в сторону. В итоге я была в стороне, ровно по середине от Егора и этого Топора.

- Лера...- Егор оглянулся и увидел меня в 5 метрах от себя.- Лера, что происходит?- Егор попытался сделать шаг в мою строну, но я почувствовала горлом нож "бабочку". 

- Не подходи!!!! Я горло пережу ей!!!

Егор остановился, но все таки делал маленькие незаметные шажки в нашу сторону. 

- Не надо...- одними губами прошептала я и слегка помотала головой.

- Чего ты вертишься? Сама сейчас хуже себе сделаешь!

- Молчал, бы! Тоже нашелся мне тут, пуп земли! Надоело! Че зря училась в кадетке столько лет!- Я схватила руку и откинула нож, находящейся в ней. Пока Топор был в замешательстве, я вырвалась из хватки, а Егор впечатал свой кулак ему в челюсть. 

- Отойди-ка!

Егор отошел, а я с разбегу, вертушкой, врезала Топору по голове. Тот моментально рухнул на бетонный пол без сознания.

- Спасибо тренеру по рукопашному бою.

Я последний раз бросила взгляд за плечо и стремительно пошла к Егору. 

- Ничего личного!- после этого я словила непонимающий взгляд Егора и врезала ему в челюсть.

- Спасибо, а теперь пригнись!

- Чего?- теперь была моя очередь удивляться.

- Ничего личного, но если, что то извини!- Егор отталкивает меня в сторону и я еле удерживаюсь на ногах.

В следующую минуту я смогла лицезреть драку. Я же его вырубила, как? Кажется пора мне мужа искать! Через три минуты мою руку схватили и крепко сжали.

- Как? Я же его вырубила...- я обреченно выдохнула и уткнулась головой в грудь парню. Брови сдвинулись к переносице, а губы надулись как у ребенка. Вроде пару минут назад, плакать надо было, а сейчас ситуация приобретает комический характер.

Вдали послышались серены и рев моторов. Я подняла голову и взглянула на лицо Егора. Мдааа... Ему не хило досталось. 

- Всем стоять!!!!! Руки вверх!!!!

Мне в спину уперлось дуло автомата.

- Свои. Чего ослепли!? Могу удостоверение показать!!!

- Извините, но покажите!

Я закатила глаза и достала из внутреннего кармана куртки красную корочку с надписью "МЧС". Я открыла корочку и ткнула ее в лицо одного из ОМОНовцев.

- Извините, Валерия Вячеславовна, не признали!

- Этого забирайте.- я кивнула на Топора.

- А этого? Тоже разукрашенный.

- Нет. Этого не надо. Это так скажем герой,- я глянула в его сторону и хмыкнула- меня спасал.

Я ухмыльнулась и пошла к машине ОМОН. В меня влетел какой-то парень, и схватив за плечи начал трясти и лихорадочно спрашивать все подряд.

- Где Егор? С ним все в порядке? Где Топор?

- Эй, парень успокойся! Цел твой Егор, а Топор повязан. Успокойся!- я похлопала его по плечу и продолжила свой путь.

- Так, это из-за тебя он ввязался во все?- Макс вновь схватил меня за плечо и развернул

- Нет. Это я из-за него пострадала. Этот ваш Топор изначально требовал Господина Булаткина. Я спасатель, а не спецназовец. Ко мне претензий мало, так что до свидания!

 Я все таки села в машину ОМОНа и ждала, когда мы отправимся из этого жуткого места. Это был один из самых ужасных дней в моей жизни.... 

Мой спасатель\ Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя