14 глава

1.5K 44 6
                                    

Приготовления к званному ужина шли полным ходом. Кирилл записал в ванной вкладывая волосы. А я застегивала серьги. Последний штрих - Духи! Вуаля! Я готова! Кажется, я готова покорять сердца всех Холостяков! В мыслях посмеявшись над этой фразой, я взяла клатч и вышла в гостиную.
- Кирилл! Ты скоро!? Если ты не поторопишься, то мы опоздаем!
- Я уже готов. Пошли!
Мы одели свою верхнюю одежду и вышли из квартиры. Такси вызывать я не стала, т.к. пить не собираюсь. Мы сели в мою машину и я начала смотреть адрес, присланный мне Соней днём ранее. Удостоверившись, что вспомнила правильно, я завела авто и выехала со двора.

 Удостоверившись, что вспомнила правильно, я завела авто и выехала со двора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы подъехали к шикарному двухэтажному дому.
- Вау! Неплохо так Софи живёт!
На выражение брата я лишь хмыкнула. Это дом, а у Егора квартира настолько же шикарна!
- Пошли! Него же опаздывать!- Кирилл хохотнул и вышел из машины.
Мы позвонили в звонок и перед нами открыл дверь охранник.
- Приветствует вас! Валерия и Кирилл! Проходите в дом, вас там уже ожидают
- Спасибо- я учтиво улыбнулась. Что-то в последнее время я стала слишком часто улыбаться всем. Хорошо ли это?
Мы прошли в дом и перед нами дверь открыл швейцар. Серьёзно? Ладно беру свои слова обратно. Это намного шикарнее, чем квартира Егора.
- Лера, Кирилл! Привет!
- Привет, Соня!- девчушка обняла меня и поцеловала в щеку. Кирил тоже удостоился поцелуя в щеку. Вау! Мой брат покраснел! Я в приятном шоке.
- Пойдёмте! Я вас со своими родителями познакомлю!
Соня начала поддталкивать нас в спину к столовой.
- Здравствуйте!- в один голос поздоровались мы с Кириллом и в тот же момент моя челюсть чуть не поцеловалась с дорогим паркетом.
- Дядя Рома?
- Лерочка! Вот так встреча!
Моё лицо озарила широкая улыбка и я направилась в объятия своего крестного отца.
- Как ты поживаешь?
- Лучше всех! А ты как?
- Прекрасно!
- Теть Ника!- теперь я пала в объятия жены моего крестного папы.
- Лера! Неожиданный сюрприз! И Кирилл тоже тут! Вот это праздник!
Пару минут ещё порадовавшись и пообнимавшись, мы сели за стол и решили прояснить сложившуюся ситуацию. Но перед этим я поздоровалась с Егором.
- Эмм... Дядя Рома это мой крестный папа. И с ним мы не виделись порядком восемь лет?! И эта встреча и вправду бала неожиданна и приятна!
- Ну и раньше мы жили в Казани.
- Как давно вы переехали в Москву?
- Буквально пару лет назад.- ответила теть Ника.
Дядя Рома был статным мужчиной лет 45. Он был в хорошей спортивной форме. Если увидеть его в первый раз, ему бы дали максимум 35 лет. Толька еле заметная седина выступала на висках светло-каштановых волос.
Ника была моложе Дяди на 8 лет и их не смущала эта разница. То был первый брат Ники и второй Дяди. От первого брака у Дяди есть сын Виктор. Ему 19 лет. Он его тоже сильно любит. Соня же как оказалось была результатом 17-летнего брака. Я была знакома только с Витей. И если честно я знала, что у моего крестного есть дочка, но сколько ей лет и как её зовут я не знала. Стыдно? Ну если совсем чуть-чуть.
- Дядь Ром, а оказывается Соня бандитка у вас.
- Ох! Вся в меня!- посмеялся Папа Рома.
Зная Крестного и какой он был в юности, то с точностью Соня была его дочкой.
- Лера, а как вы познакомились с Егором?- подала голос Соня. От этого вопроса мои глаза поползли вверх. Да даже не от вопроса, а от того кто его задал.
- Да. Лер, расскажи!
Ника ты предательница!
- Ну я же работаю в МЧС. Его машину вынесло с трассы. Сначала мы его вытаскивали, а потом я его лечила. Так и познакомились.- подала я плечам и продолжила копаться в салате.
Соня общалась с Кириллом, и они не обращали на нас никакого внимания. Интересно, а зачем она пригласила меня? Кажется, попахивает подставой.
- Подожди! - Крестный отложил вилку и поднял сосредоточеный взгляд на меня.- Ты работаешь в МЧС?
- Да!- я пробежалась невинными глазами по всем окружающим.- Старший Лейтенант Вишневская, а также заместитель руководителя пресс-центра.
- Вау! Я поражен. Честно, я думал ты поступить на хореографа.
- Нет. Это закрытая для меня тема. Глупы детские мечты.

Мой спасатель\ Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя