13 глава

1.6K 40 4
                                    

Утро было поспешным! Возле дома меня ждала машина ОМОНА. Мы сразу выдвинулись на место.
Через 7 часов.
- Всем спасибо! Все молодцы!
- И вам спасибо за сотрудничество и командование! Вы хорошо справились со своей задачей.
- Спасибо. Не подбросите до управления МЧС?
- Прыгай.
Я села в машину к ОМОНу и мы поехали к зданию МЧС.
Приехав на место, я поблагодарил ребят и направилась писать рапорт о проведенной операции. Честно, сказать это была одна из самых сложнейших операция, за все два года службы. Но как нам говорили в Кадетке, а потом и в училище: " Тяжело в учении, легко в бою!"
Написав рапорт и отдав его начальнику, я получила благодарность и неделю выходных! Такой счастливой меня ещё никто не видел! Завтра с сестрой выберу платье, в воскресенье схожу на званый ужин, а остальные пять дней буду спать, есть и смотреть фильмы. Идеально! Я села на автобус и поехала домой. Но вышла за один квартал до дома. Так как там находился супермаркет, я решила купить продуктов домой и что-нибудь приготовить на ужин. Пока выбирала продукты, на меня все так косо смотрели! Что МЧСники не люди. В магазин за продуктами сходить не могут. Как же тогда живут звезды! Ужас! Хорошо, что папа отдал меня в военное училище и не дал возможности маме запихнуть меня в школу искусств. Благодарю. Приехав домой, я приготовила вкусный ужин. Поужинала. Порелаксировала в ванне с пенкой.  После легла в кровать. Взяв с тумбочки телефон я позвонила сестре.
- Привет!
- Приветик!
- Как дела?
- Нормально, спать собираюсь. У тебя как?
- Отлично! Приглашения с Женей выбираем.
- Вау! Прикольно. Кстати, чего я звоню. Во сколько завтра встречаемся?
- В 12:00 у свадебного магазина "Bella".
- Хорошо. Спасибо.
- Отдыхай!
- Спокойной ночи!
- И тебе сестренка!
Я положила трубку. Поставила будильник на 9:45 и со спокойной душой погрузилась в царство Морфея.
*Утро*
Подъём дался мне не легко. Душ, завтрак, макияж и самое сложное. Гардеробная! Сегодня на улице прекрасная погода. Светит солнышко и лёгкий морозец. Я надела темно-синии джинсы, большой тёплый бежевый свитер до середины бедра с большим воротником. Волосы заплела в хвост и подкрутила концы. На ноги обула замшевые черные сапоги до колена на плоском двухсантиметровом каблучке. Чёрное пальто и шарф " хомут". Сумку в руку и вперед. Я села в машину и поехала в свадебное агенство.
- Привет! - я поцеловала сестру в щеку и мы вместе вошли в агентство.
- Может это?- сестра прокрутилась передо мной в 26 по счёту свадебном платье
- Нет.
- Ну блин...
- Слушай, а вы определяли бюджет?
- Ну денежных рамок на платье Женя мне не ставил.
- Поехали в ателье. У меня есть недалеко знакомое. Там могут 15% скидку сделать.
- Поехали.
Аня переоделась и мы сели в мою машину. Аня по жизни не любила все разговоры про машины, а учиться водить уж точно не собиралась. А для чего ей Женя нужен))
Мы приехали в отелье моей бывшей сокурсницы по Кадетском училищу. Она нашла себя в творческо-бинесменской деятельности.
- Здравствуйте, рады приветствовать вас в нашем отелье!
- Здравствуйте, мне нужна Верцова Елена Сергеевна.
- Извините, а кем вы ей являетесь? Вы по личному вопросу?
- Да, по личному. Я бывшая сокурсница по Кадетском училищу.
- Минуту.- девушка взяла трубку стационарного телефона и нажата какую-то комбинацию цифр.
- Елена Сергеевна? Подойдите пожалуйста на ресепшен. Вас по личному вопросу.
- Одну минуту. Сейчас она подойдёт.
- Спасибо.- я кивнула и мы с сестрой отошли чуть-чуть в сторону, чтобы не мешать другим посетителям.
Буквально через пару минут я увидела знакомую мне личность. А она изменилась!
- Лена!- я развела руки в сторону.
- Лера?!- девушка с удивлением пронеслась ко мне с объятиями. - Сколько лет! А как изменилась то!
- Ты тоже похорошела! Может и замуж вышла?
- Да. Буквально пару недель назад!
- Вау!- я была поражена.
- Небось и ты приехала ко мне за свадебным платьем?
- Угадала!
- Когда свадьба?
- 19 апреля.- подала голос сестра.
- Пригласить на свадьбу?
- Ну это ты у моей сёстры спрашивай.- улыбнулась я и увидела смятение на лице бывшей сокурсницы.
- Почему?
- А потому что свадьба у моей сестренки. И мы приехали к тебе заказать платье. Сделаешь скидочку?
- Конечно!- радостно воскликнула подруга.- 20% скидка вам обеспечена. А ещё я предоставлю самого лучшего портного из моего ателье. Пойдёмте!- Елена показала рукой на арку и пошла вперёд.
Я оглянулась на сестру и увидела горящие глаза. Она была настолько воодушевлена всеми приготовлениями к свадьбе, что сестру было не узнать. Из строгого и местами жёсткого человека она превратилась в мягкого котёнка.
Ещё три часа в ателье и мы определились с фасоном, украшениями для платья. И в результате получили прекраснейшее платье,  именно то о каком мечтала сестра.
- Тебя куда отвезти?
- Мне к родителям надо.
- Мне тоже. Значит нам по пути.
По пробками мы доехали до родителей спустя два часа. Но скучать эти два часа нам не удалось. Мы подпевали радио, кривлялись в истории в инстаграме. Вынесли мозг Женьке, он нас послал раза три, поржал с нас и пожелал весёлой пробки. Вообщем все как в старые добрые времена.
Хлопнула дверь квартиры и послышался громкий топот.
- Такое ощущение, что стадо гиппопотамов бежит!- посмеялись сестра.
- Ааа! Сразу две сёстры!- на нас с объятиями накинулся Кирюха.
В след послышался отборный мат. Удар чего-то тяжёлого. Ругань мамы на папу. И наконец-то из-за угла появился папа потирая макушка. Ну тут картина ясна.
- Дарова, Демонихи!
- Папааа!- протянула Аня и чмокнула отца в щеку.
- Дарова, Чёрт!- мы стукнулись кулачками, и после папа поцеловал меня в макушку.
Я разделась и вышла в гостиную. Но быстро изменила курс на ванную. Помыв руки, я встремглав понеслась к моему маленькому мужчине! К Ванечке! Я схватила его на руки и начала целовать, обнимать и сюсюкаться с ним.
Я очень люблю детей, но кроме Вани, няньчиться мне не с кем.
- Привет, мам!
- Привет, Лерочка! Как день прошёл? Выбрали платье?
Я не успела и рта открыть, как Аня начала вещать свой упоенный рассказ.
Спустя 10 минут мама была безгранично рада за старшую дочь, а младшая только, что и делала, как ела тортик.
- Мам, я чего приехала то.- наконец-то у меня появился шанс вставить свои пять копеек в разговор. Поэтому, когда я убирала посуду в мойку, я и рассказала зачем приехала к ним в столь поздний час.- Я завтра с Кириллом иду на ужин в гости. Нас мой знакомый пригласил. Так что я хотела Кирилла сейчас забрать.
- Вот так нифигасе! Свезло Кирюхе!- присвистнул папа и за это получил подзатыльник от мамы. Бедный папа....
- Кирилл, а ты сделал уроки?
- Да!- брат активно закивал головой.
Мама недоверчиво сузила глаза, но потом налегке согласилась. Время идёт, а привычки мамы не меняются. Поэтому я сама выдохнула с облегчением. Как будто я отпрашиваюсь, а не Кирилл.
- Спасибо.- я тепло улыбнулась маме.
- Ну и подлизы!
- Кирилл, чего стоишь? Иди собирайся, а то будешь раскошеливаться на такси.- после моих слов Кирилла и след простыл.
- Все таки мы не ошиблись, когда отдали тебя в Кадетское училище!- папа обнял маму за талию, и тепло улыбавшись, смотрел на меня.
Я любила их. Я любила их любовь. Она была крепкой! И в следующем году они должны праздновать 24-летие в браке. Это так прекрасно! Пока я размышляла на эту тему, даже не заметила, что позади меня стоял уже собранный Кирилл.
- Так, Кирилл, веди в гостях себя хорошо и слушайся сестру.
- Хорошо, мааам!- закатил глаза Киря и обнял маму.
- В школу отвезешь его в понедельник?
- Конечно!
Мы оделись, и на выходе попрощавшись с родителями, пулей вылетели из квартиры. А то знаю эти мамины закидоны!

Мой спасатель\ Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя