Через пару дней Ацуши уже ходила нормально. На боевые миссии не выходила. Каждый раз когда она собиралась взять миссию Акутагава рычал на Дазая с алкаголичкой Чуей. И те сразу назначали кого-то другого. Девушка была поражена поведением брюнета. На затворках сознания пряталась безграничная благодарность за проявление заботы и плевать что в такой грубой форме. Забота она и в Африке забота!
Один раз ей получилось хоть как-то помоч с заданием. Ацуши была под прикрытием, замаскированной под охранницу. Миссия выполнена успешно. Преступники задержаны, все рады и счасливы. И только в офисе Агенства у неё возникли проблемы. Акутагава как-то прознал об этом и отчитал девушку по первое число.- Ты хоть понимаешь кокому риску подвергаешся?!- крикнул он сильно хмурясь. Тигрица немного ссутулилась в рефлексе самозащиты. Парень подошол ближе пытаясь заглянуть ей в глаза. Между ними даже метра не было, так что спокойно можно было ощющять дыхание друг друга. Это и приключитось с Накаджимой. Дихание Рюноске она ощющяла отчётливо у себя на мокушке.
Лепестки сново начали драть горло. Тигрица вытягивает из кармана плоток, который стал её постоянным спутнико вне комноты в общежитии и накрыла им рот выплёвывая в него лепестки и сгустки крови. К её удивлению крови было совершенно не много. Но всё ещё присуцтвувала. Уменьшение кровоизлеяния о многом говорит. Девушка позволила себе слабо улыбнуться. Акутагава удивлённо смотрел на неё. Как можно радоваться этой болезни? Да каким-то образом заболевание отпустило не много. Но долго жить с оранжереей чёрных роз внутри себя никикая регенерацыя не позволит. Так почему улыбку? Почему это всё вызывает у неё улыбку?!
" Я мучаюсь не зря... А мучаюсь ли?" - промчалось у Ацуши в голове. Сильной боли кашесь не вызывает. Спасибо высокому болевому порогу, который сфармировался благодаря приюту и брюнету с " Расёмоном ". Но что ей делать дальше? Сказать она прямо не может и не хочет. А ждать влюблённости Рюноске тоже как-то безсмысленно. Он всё равно никому ничего не скажет. Такая у него натура держать всё в себе. И Гин Ацуши помоч ничем не может. Учитывая то что сестра очень близка с братом. Младшая Акутагава первая узнала о безответной любви своей подруги. Она как и Дазай до сих пор твердит о пртзнании."Это что так сложно? Ацуши чан мы любим прямолинейность. И категорически отвергаем намёки. Поверь мой брат оценит по заслугам эти пару слов. Я не могу смотреть как ты мучаешся..."- при каждой встрече почти один и тот же монолог. Ацуши это знает, но присущяя ей уверенность улетучиваеться, стоит представить эту картину. Она стоит вся пунцовая перд Акутагавой признаёться в столь нежных чуствах и... получает злобную насмешку, призрение и на худой коней отказ. Ей не так страшна смерть, как вероятность отвержения её любви. Она боится остаться одна. И пускай у неё есть друзья, тигрица всё равно одинока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки
FanfictionКто бы мог подумать что девушка, тоже может заболеть ханахаки. Ведь чаще болеют парни. Пейринг: фемАцуши\Акутагава