Ацуши пришла в себя уже в палате Ёсано. Возле её койки сидел Дазай.
- Я же говорил тебе. Ацуши тян пожалей Кьёку, колег и Акутагаву куна... Он всю ночь от твоей койки не отходил, спрашивал чьи это розы. Я пришёл как только освободился. Это около 15 минут назад. Меня он не успел разпросить. Помяниш чёрта он и появится.- в дверном проёме показался темноволосый. Дазай встал со стула и напоследок сказал- скажи просто... Отдыхай.
- Ты очнулась. Накаджима ещё раз меня так истугаеш Расёмону скормлю!- у девушки чуть челюсть не отпала. Он волновался? Она считала что беспокойство у него вызывает только редкие проишествтя с Гин( как не странно Ацу и с ней сдружилась, как и с Чуей). Но с этого момента её мир перевернётся.
- Волновался... Ты волновался за меня?- тихим голосом с хрипцой спросила блондинка.
- Конечно!- она знала что Акутагава не умеет шутить, лукавить, недоговаривать, фантазировать и врать. Сейчас ей хотелось верить в вероятность издевательства, но это на самом деле не так.- Я успел привыкнуть к тебе... Иии усвой я вовсе не черствый... На задания больше не пущю! Раньше сказала б я...- тут он умолк. Рюноске осознал что только что чуть не сказал " я б притащил этого ублюдка сюда и любым способом заставил ответить тебе взаимностью". от этой мысли отвернулся и немного порозовел.
- А тебе идёт бледно розовый оттенок...- приподнявшись на локтях, что бы сесть, сказала Ацуши. Брюнет повернулся в ее сторону, хотел было что-то сказать, но мысль сразу потерялась в вощмущении.
- Ты чего встала?! Полоумная?! Тебе нужно силы бетечь, а если хочешь выздороветь просто скажы кто тот ублюдок и я приведу его сюда и запихою эти розы ему в глотку если не ответит тебе взаимностью!!!- не получилось у него не договорить. Это фраза у него так и хотела сорваться и сорвалась с уст.
- Лучше пойди поспи. Больше проку будет. Мне Дазай сан сказал что ты не отходил от моей койки всю ночь...- Акутагава немного начал проклинать бывшего учителя, но проклятья заглушало что-то новое, непонятное, что снова отразилось розовинкой на щеках. Это чувство вызвала рука тигрицы, котороя накрыла его лодонь. Девушка и сама не много покраснела.
- Но тебе этот цвет тебе идёт больше...- сказав это сероглазому захотелось ударить себя и провалиться под землю. Она ещё покраснела. И робкое "спасибо" всё что могла сказать.
- И всё же тебе надо лечь и отдохнуть.- переборов смущение, непривычно заботливо проговорил эспер.
- И тебе тоже...
- Это не обсуждается! И не дай Бог если я прийду ты не будешь лежать...
- Поняла-поняла.- Акутагава лишь хмыкнул ей в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки
FanfictionКто бы мог подумать что девушка, тоже может заболеть ханахаки. Ведь чаще болеют парни. Пейринг: фемАцуши\Акутагава