Глава 3

2.5K 160 4
                                    

Ацуши стояла с распахнутыми глазами. Поведение брюнета её озадачивало. То он холоден, как саль, то добрый со своибразным выплеском тиких эмоцый. С проявлением чуств, помимо ярости и базразличия, проблемы. Об этом несколько раз заикалась Гин. Но такие резкие перемены в поведении не свойственны даже ему.

Кёка придержевая подругу повела её в общежытее. Предусмотрительно предупредив всех об их уходе. Никто даже слова не сказал против. Она силком уложыла тигрицу на футон. Строго- настрого запретив с него вставать. Через пару минут принесла липовый чай. Девушка поблагодарила Изуми за заботу попивая почти горячий напиток. Не задолго после провалилась в глубокий сон.

Акутагава брёл по улице направляясь домой. В голове творилась каша. Одна мысль перескакивала через другую и ломала ноги третьей. Сосредоточиться никак не получалось. То какие-то придурки мимо пройдут сбивая с толку и с ног своим хохотом. То собственная несдержаность. Всё мешает, всё бесит и злит. На удивление в сторону Ацуши не одно это качаство не применено. Зато появился новый вид злости " злоба из-за Накаджимы".

Запутавшись окончательно Рюноске чуть не прошол мимо дома. Мыслено дав себе подзатыльник парень поспешил добраться до квартиры и розспросить сестру обо всём что его тревожит и не даёт покоя.

Гин сидела на кухне читая книгу, желая скоротать время в ожидании брата. Глаза быстро бегали по строкам очередной пожелтевшей от времени страницы. Кофе стоящее в стороне преступно забыто. Настолько девушка ушла в произведение. И она даже не слышит закрывающейся двери за Акутагавой старшим. Его замечают только после тихого кашля, который эхом звучит в комноте. Брюнетка резко разворачиваеться к дверному проёму. Увидев в нём брата она разворачиваеться к книге, загибает уголок страницы и разворачтваясь обратно говорит:
- Брат, не стой на проходе садись.- девешка рукой указала на стул возле себя. Сероглазый мафиози кивает и пользуется советом сестры.
Он скрещивает руки на груди готовясь внимательно слушать монолог и воспринимать всерьёз каждую мелоч связаную с Накаджимой. В последнее время эта девушка становилась центром маленького мира Акутагавы. Осознание этого пришло как-то спонтанно и кажеться такой дичью. Но против этой "дичи" он не имеет ничего против, даже наоборот, обеими руками "за".
- Мне не нравиться состояние Ацу чан. Поэтому я попытаюсь тебе всё обьяснить и подтолкнуть её к правельному ришению...- Рюноске запомнил каждое слово сказаное Гин. Он лиш редко кавал не прирывая её мыслей.
Девушка облегчённо улыбнулась, пожелала спокойной ночи и удалилась в свою комноту прихватив с собой интереснишую книгу, что она читала до.
Акутагава посидел на кухне около пятнадцати минут осмысливая всё. Но голова капела и казалось ищё одно слово и его мозг вскепит и взорвётся. Он тяжело вздохнул решив переваривание отложить на ночь. Всё равно не уснёт уже после этого всего, а так проведёт время с пользой.

ХанахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя