Через месяц второе поколение Двойного Чёрного официально обьявили себя парой, купили одну на двоих квартиру. Дазай искренне порадовался за " своих " детей. Чуя подкалывала Акутагаву на каждом шагу. 《Свадьба когда?》или《 Будь по внимательнее после некоторых действий бывают последствия!》. А под словом "последствия" она имала ввиду цветов жизни. Брюнет пару раз подавился кофе угражая Накахаре смертью. На что рыжая фыркала мол я же не Дазай.
Забирать Ацуши с Агенства стало привычкой у мафиози. Он стоял всегда на проходе ожидая свою девушку. Накаджима всегда отвечала простими, задорными словами. Что случилось и сегодня. Но за одним исключением...
- Я уже иду Рюноске!- проговорила блондинка приводя свой робочий стол в порядок.
Впервые на людях она назвала его по имени.
Дазай хитро ухмыльнулся крикнув на весь офис.
- Ох, как быстро растут дети! Как быстро они сближаются! Да Акутагава кун?!- шатен наигранно приложил тальную сторону лодони левой руки ко лбу.
Ацуши бистро подбижала к парню радосно улыбнувшись. Акутагава притянул её к себе. Возражения не было. Почему ей надо возражать? Любящий человек захотел обнять и тесно прижаться. Что таково в его желании. Ведь она Его девушка. И ничья больше. Заствляющяя улыбаться всегда, если рядом. Только присуцтвием своим раскрашивает мир в самые приятные для глаза цвета. Обьятьем согревает душу. Поцелуем заставляет орду приятных мурашек пробежать по всему телу. Она на всё способна. Потому что любит. Ей доказивать ничего не надо. Факт того,что "болела" им, уже больше милиарда поступков доказывает правдивасть и искренность слов любви.Помохав всем на прощянье Ацуши отправилась с любимым домой.
Что может быть лучше чем любить и быть любимой?
Два года спустя...
-Рюуууу!- протянула девушка выходя из ванной комнаты.
- Что?- откликнулся брюнет отрываясь от каких-то бумажек.
Блондинка не смело прошла в гостинную топчясь на однам месте. Смятение и страх она испытывала в этот момент.
- Ты же не будеш на меня кричать... или розачаровываться?- несмело посмотрев в глаза своему жениху Ацуши перебила край футболки.
- Хорошо. А с чего мне это делать? Что-то на работе? Разбила что-нибудь дома?- Акутагава развернулся всем телом в сторону Накаджимы.
Она помотала головой боязливо садясь рядом. Глубоко вдохнув девушка проговорила всю тнфармацию на одном двхании.
- Ты станешь отцом!- сказала тигрица. Она зажмурилась ожидая самого худшего. Но поцелуя в лоб не ожидала никак. Открыв свои кошачьего цвета глазки, встретилась с серыми полными радости и счастья.
- Ацуши, почему такая замечательная весть меня должна разочировать?- девушка бросилась на шею Рюносе почти душа в обьятьях.В тот же день Гин услышыла то,что хотела уже как три года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки
FanfictionКто бы мог подумать что девушка, тоже может заболеть ханахаки. Ведь чаще болеют парни. Пейринг: фемАцуши\Акутагава