Глава 6.

4.8K 25 0
                                    

Сцена была огромной с верху свисали 10 клеток.
-Проходи к крайней.
Я прошла и остановилась. Дэвид нажал на что то на стене и клетка стала спускаться вниз.
-Залезай.
-И сколько я буду в ней сидеть?
-Час может и больше.
-Я дам тебе пару советов.
Во первых улыбайся, во вторых когда тебя купят невздумай дерзить своему Дому и остальным, в третьих не глупи и просто подчиняйся если не хочешь иметь проблем.
Клетка закрылась на щеколду и меня унесло вверх.

Аукцион начался минут через 20 девушки были так же все в клетках, а в зал начали заваливаться мужчины. Некоторые были с саббами, плетками и прочими странными предметами. Я сидела тихо на коленях как меня и посадил Дэвид.Ноги уже начинали затекать.

-Аукцион открыт!- сказал ведущий и зал взорвался аплодисментами.
-И так я рад всех вас поприветствовать. Наша первая рабыня Соня.
- Кто сколько за нее предложит начальная ставка 10000доллоров и так 15000, 20000, 45000 сорок пять раз, сорок пять два , сорок пять три, продано.
Новый хозяин подошёл к клетке, она отпустилась и моя подружка ушла с ним.
- Следующий экземпляр Джескика, она ещё девственница и ее начальная цена 30000. Начнем.
Я вся дрожала это была я.
- 40 000 , 50 000, 100 000, сто тысяч раз, сто тысяч два,сто тысяч три. Продана!
Все расступались перед мужчиной который шел ко мне.
Клетка дрогнула и меня отпускало вниз, я вышла из клетки о боже это он.
Макс смотрел на меня не моргая, схватил заруку и повел из зала прочь.

-Максим помоги мне от сюда выбраться.- рассчитывая на его сожаление попросила я.

- Заткнись и иди рядом- его голос был таким холодным что я покрылась мурашками.

Мы шли из коридора в коридор двери мелькали мимо меня. Страх скутал все тело. На конец мы подошли к комнате Макс открыл дверь и впихнул меня туда.

Комната выглядила утрошающе большая кров
- Что ты тут делала идиотка?- Взорвался он.

-Я села в такси и больше нечего не помню очнулась тут.

Макс зарычал и пихнула меня на кровать. Взяв с прикроватной тумбочки наручники приковал мои руки к изголовью кровати. Снял корсет и трусики и непроранив не слово грубо вошёл в меня. По телу прошла волна боли он был во мне и разрывал всю меня изнутри. Я слышала свой крик, который усиливался с каждой секундой. Из глаз хлынули слезы как же больно и гнусно. Я не хотела, не хотела этого. Я не думала что он такой, он изверг, дьявол, ублюдок. Он в колачивал в нее свой член все глубже и глубже через минут 10 этого ада я уже была без чувств, все как будто сдохло внутри меня. Только боль, только унижение.
Макс снял с меня наручники и кинул в клетку рядом с окном, повернулся и ушел. Я легла на подушку, накрылась одеялом и просто рыдала навзрыд, вся моя жизнь прежняя закончилась. Я теперь не кто. А как же мама как ей сказать что меня больше нет, а институт я же только поступила на профессию моей мечты и все рухнуло в одночасье. С этими мыслями меня затянуло в сон.

Мой садист. Место, где живут истории. Откройте их для себя