Через 15 минут я стояла уже около двери одевшись в свои прежние вещи. В дверь постучали и вошёл какой то парень.
-Джесика Маверс? - проговорил он.
- Да
- Пройдёмте, вас ждут.
Я послушна пошла виляя по коридорам и еле успевала за этим бегуном. Мы вышли на улицу от света щипали глаза. Он открыл дверцу и я шмыгнула на кожное сидение и врезалась в чьё то мускулистое тело. Максим сидел неподвижно читая новости в телефоне. Он как будто то не замечал меня. Я отодвинулась к окну, машина тронулась и все перед глазами поплыло. Слезы текли будто маленькие речки и не было им не конца ни края, каждая новая слезинка заменяла прежнюю.
- Боже как больно. Почему это все случилось со мной и что теперь будет? - этими вопросами задавалась Джеси, они не выходили из её головы. Она не верила что все это происходит с ней, она просто хотела проснуться как от кошмара и обо всем забыть.
- Почему ты плачешь? - раздался встревоженный голос Макса.
Тишину пронзали лишь капли слез падающие на её платье.
- Ответь мне Джес, что чёрт возьми с тобой происходит? - взбешённо заорал Макс.
И тут у Джесики прорвались все чувства гнева и непонимания наружу.
- Что чёрт возьми тебе не понятно? То что я жила себе спокойно, училась пыталась держаться на плаву и тут появился ты испоганив всю мою жизнь. И как мне теперь дальше жить?
Он придвинул её к себе,прижался и поцеловал её в лоб.
-Вези нас к её дому. - скомандовал он.
Так они и просидели в молчании пока машина не осталось.
- Иди домой и хорошо выспись. Завтра после пар тебя заберут.
Джеси поднялась с сиденья и вышла сильно хлопнув дверью.
Ватные ноги совсем нехотели идти, но и остаться с ним она не могла. Быстро отомкнув дверь она помчалась в ванную сбрасывая с себя одежду. Пока ванна наполнялась водой и пеной, она судорожно начала рассмотривать синяки на своем теле и нехотя вспоминать сколько боли они принесли, как зверское были поставлены этим бездушным извергом.Плюхновшись в ванну она достала пачку сигарет и стала растворяться в запахе лавандовое пены и дымке сигарет. Так она просидела часа полтора пока не оказалось что пачка пуста. Обессиленная доползла до кровати и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист.
Любовные романыОна новая студентка института. Он приглашен в качестве почетного гостя. Между ними безумные искры, но что они принесут боль или любовь? Что ее ждёт в этом новом мире?