Проснувшись от унылого серого ливня, я села на кровать и закуталась в одеяло ещё сильней. Сегодня был мой первый день в универе, а идти так не хотелось.
Жила я в Лос-анжелесе уже 5 лет, в квартире которая досталась мне от отца, назвавшего меня странным именем Джесс и сбежавшего от семьи когда мне было четыре года.Я не хотя встала и поволочилась на кухню, налила себе черный кофе со сливками, взяла пачку любимых сигарет и направилась на балкон. Сигарета источала сладкий запах табака смешиваясь с запахом кофе, даря спокойствие и уверенность.
Над городом уже поднималось солнце, разрывая дожливые тучи и от свечевалось от небоскрёбов.
- Ах ты никатиново зависимая женщина, опять куришь?
Я развернулась и увидела свою подругу Соню. Она переехала 4 года назад из России. И осталась жить у меня. Кареглазая брюнетка просто сводила сума своим бешанным характером, в свои 24 она добилась уже много. А жила эта бестия со мной.
- И тебе доброе утро сучка, - сказа я и обняла подругу.
- Это с чего я сучка та? И вообще харэ курить скоро состаришься и будешь как кислый помидор, - с хохотом сказала она, видимо представляя эту картину.
- Вот поэтому ты и сучка нахрен мне указывать мне уже 25 лет сама разберусь что мне делать.
- Ладно, ладно взрослая леди, ты готова идти в новый институт? - спросила Сонька с явным интересом.
- Если честно, то нет, ненавижу опять будут эти тупые фифы.
- Да ну, а как же мечта стать корреспондентом, ты от неё откажешься из-за этих сучек?
- Ещё чего я им всем нос утру я все выучила на год вперёд - сказала я в душе думая что это будет полный крах, хоть я и подготовилась, но все же боялась сама не знаю чего.
- Ладно пошли собираться, а то опоздаем.
Сонька умчалась в свою комнату, а я встала у шкафа и задумалась , что мне сегодня одеть.
Постояв ещё минут пять, я решила одеть юбку цвета морской волны и белую майку, дополнив образ белоснежными кедами. Кинула пару тетрадей и ручек в сумку, и двинулась к входной двери. Соня стояла в джинсах и лиловой рубашке, застегнув воротник под самое горло.- Ну что пойдем в ад? - спросила она с издёвкой.
- Это мягко сказано - подмигнула я ей.
Мы вышли и подошли к лифту.
- Как я его ненавижу, он что специально на первом этаже когда мне надо спуститься - начала возмущаться Сонька.
Возмущения были неотъемлимой частью ее жизни. Мы ждали минут пять и вот вуаля мы уже выходили на улицу где меня ждала моя любимая машина, Нисан синий. Да она была старенькая, но за то родная, своя.
Каждое утро я завозила Соню в институт, она училась в медицинском, недалеко от моего.- Чао крошка, и удачи в новом учебном дне - сказала она выходя из машины.
- И тебе мой пупсик!
Теперь началось самое страшное новый день, в новом учебном заведении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист.
RomanceОна новая студентка института. Он приглашен в качестве почетного гостя. Между ними безумные искры, но что они принесут боль или любовь? Что ее ждёт в этом новом мире?