Я почувствовала удар. Воздуха катастрофически не хватало. Все было как в замедленной съемке. Песня из наушников доносилась все тише и тише. Роняя телефон я вижу свет. Помню только его, много яркого света, и он бьёт по глазам. Становится так больно, что хочется плакать, но слёз нет, сил тоже , ничего не чувствую. В следующее мгновение я оказываюсь на земле и вижу опять этот долбаный свет, кажется, что он стал еще ярче, еще больнее.
Свет. Почему он настигает меня везде? Пытаюсь поднять руку и закрыть лицо, но все попытки тщетны. Открыв глаза я понимаю, что произошло что-то ужасное. Глаза жжет от боли, такое чувство, что я долго плакала, голова тяжелая и валится обратно на подушку. Вскоре глаза привыкают, не так щурясь я осматриваюсь. Трубки, трубки, сплошные трубки кругом. Одна ведёт к руке, одна к лицу, приборы не ритмично пикают и перебивают друг друга-больница. Что произошло? Только один вопрос вертится у меня в голове. Пытаясь встать, меня тянет обратно. Что вообще черт возьми происходит? Почему я в больнице? Голова раскалывается, в горле сухо, а тело ломит при малейшем движении.
- Добрый день, Энн, - мужчина средних лет зашёл в комнату. - Как себя чувствуешь? Голова не кружится? Не тошнит? - врач яростно начал светить фонариком в глаза. Я отдергиваюсь от него. Луч режет глаз, долбанный свет, опять он.
- Почему я здесь? - с трудом выговорила я.
- Энн... -замялся мужчина,- не волнуйся только... ты попала в аварию..
- Главное, что теперь все позади, - ворвавшись в комнату, перебил его отец.
- Аварию? Объясните... - слова даются мне не легко, кусая пересохшие губы, я чувствую привкус крови.
- Каково её состояние? - не замечая мой вопрос, отец обратился к врачу.
-Не плохое, но и хорошим назвать его нельзя. Травмы не серьёзные, но возможны проблемы с памятью, нужно будет сделать пару тестов. Сейчас ей нужно отдыхать, сильный эмоциональный стресс тоже ни к чему, главное, что она очнулась. Я скажу медсестре, она принесет лекарства, - оценив показатели на приборах, врач вышел, тихо закрыв дверь.
-Отец? Что произошло? - задала я все те-же вопросы.
-Обычная авария, - последовал ответ. - Ты что-нибудь помнишь?
-Да...
-Да? - переспросил отец. На его лице читалось не поддельное удивление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise me...
Mystery / ThrillerИстория парня, который вернулся спустя десять лет, чтобы отомстить за смерть своей семьи. Скрывая множество секретов, трагедию превратили в несчастный случай. Благодаря связям и деньгам, убийца ушёл от наказания. Главный герой должен узнать, почему...