Часть 10

48 35 4
                                    

— У тебя телефон звонит. Анна, телефон... — освободив руку из её хватки, я достал телефон из кармана девушки. Отвернув  голову, она смотрела в окно, — это Скотт.

— Не хочу сейчас разговаривать с ним, — повернула голову Анна.

— Да, Скотт, — ответил я на входящий.

— Кай? Как Энн, я только что узнал об этом... Как она? -— второпях говорил Скотт.

— Уже все в порядке, я везу её домой.

— Я приеду через 15 минут....— Анна помотала головой, слыша слова Скотта из динамика.

— Эй, успокойся, с ней все в порядке, не нужно никуда приезжать, я побуду с ней.

— Но я...

— Пока, Скотт.

— Он как всегда, видит все намного трагичнее, чем кажется,— фыркнула Анна, забирая телефон и  делая вид, что все хорошо.

— Любой бы переживал.
....

— Проходи, — включая свет в гостиной и немного пошатываясь, Анна идёт на кухню, — безумный денёк, ахахах, — открывая бар, она перебирать пальцами по бутылкам, хватая одну, — безууумный день, — продолжала напевать она. Всю дорогу, девушка молчала. Закрыв глаза и иногда всхлипывая, она не произнесла ни слова, сейчас её словно подменили.

— Что ты делаешь? — картина происходящего нагоняла ужас, казалось, она не в себе, — эй!— силой я выхватил  алкоголь, — Что ты делаешь? — огромные глаза метались из стороны в сторону, шагнув назад, она упала обхватив колени и начала рыдать.

— Анна, все хорошо, я понимаю, что ты испугалась, но сейчас...

— Уходи, — кричала она, хватаясь за горло, — уходи, я сказала тебе, пошёл вон!

— Ты не в себе, успокойся, — обхватив лицо девушки я старался успокоить её. Огромные капли слез, скатывались по щекам, зрачки всё ещё метались, я не понимал, что происходит. — Тише, тише, уже все хорошо. Он ничего тебе не сделает больше...

— Он? Он не один... Они придут опять... — дрожа всем телом, рыдала девушка.

— Что происходит? Успокойся! — крикнул я, чтобы та пришла в себя.

— Уходи, — пошатнувшись и держась за голову  девушка встала, — извини, я... Мне нужно побыть одной...я... Извини ещё раз, — только что бешеные стеклянные  глаза, вернулись в нормальное состояние. Облокотившись на стойку, она зарылась руками в волосы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Promise me...Место, где живут истории. Откройте их для себя