*Год назад*
Быстро приняв душ и старательно вычистив зубы, я вышла из теплой ванны в суровый мир. Взяла чашку с кофе и уселась на кровать. Как всегда, не успела я подключить вай-фай, как миллион сообщений хлынули потоком и последовал звонок.
- Надеюсь, ты уже собралась, ленивая задница. Даже не говори мне, что ты не одета или что-то в этом роде. Пойдёшь в том как есть, даже если ты голая!!! - Виктория кричала так громко, что её голос перебивал играющую музыку в машине, - Я подъеду через 10 минут.
- И тебе доброе утро! Значит, ты пойдешь со мной в люди, даже если я буду голая? Ну, это уже слишком, подруженька, - Я начала смеяться.
- Ты на часы смотрела? Утро? 14.00 , хватит спать. Собери своё тело и жди меня. Сегодня тепло, так что одень свою тушу получше, целууую! - быстро бросив трубку, эта девчонка поставила точку в нашем разговоре.
С Викторией мы знакомы около десяти лет, когда она и её старший брат-близнец перевелись в мою школу. В первый же день она предложила мне дружбу, опираясь на то, что мальчик Скотт, а по совместительству мой лучший друг, показался ей очень красивым. С того дня и началась дружба великой четвёрки. Я, Скотти, Ви и Джастин 24/7 вместе. После окончания школы, мы поступили в один университет, что только укрепило нашу дружбу и сделало нас неприступными для всех. Нашу четвёрку любили и ненавидели одновременно. Парни подкатывали к нам с Ви, а девушки пытались сблизиться со Скоттом и Джастином, чем те в свою очередь пользовались. Четверка наследников, которых боялись и уважали.
Виктория, как же ее описать? Амбициозная, наглая и безумно сексуальная? Хм, эту брюнеточку я обожала всем своим сердцем и считала своей сестрой. Холодная и стервозная со всеми, но добрая в своём окружении, а ещё очень эмоциональная и ранимая. Высокая брюнетка, с идеальной кожей и профилем, большими светло-карими глазами покорила немало сердец. Брат-близнец Ви полная её противоположность в плане характера, открытый и добрый, в меру дерзкий, но палец в рот не клади, а то откусит и ты его простишь за красивые глазки. Всегда дразнит Ви, что он старше, хотя старше всего на 8 минут. Хорошо сложенный, высокий, темноволосый, с томным голосом и молочной кожей - мечта любой девушки. Дальше идёт Скотт, с этим молодым человеком я знакома с пелёнок. Мы росли вместе, ели вместе, да и все остальные дела тоже делали вместе. Наши отцы знакомы с колледжа, после учились в университете и по окончанию создали маленькую компанию, превратив её в две большие империи по строительству и продажам. Всё наше детство и школьные годы, нас готовили к большому будущему - партнёрству, акциям, поглощению компаний и перепродаже. Шутили, что нас выгодно поженить, но родители оказались адекватными, а их разговоры всего-навсего шуткой. Хотя парню во внешности могут позавидовать многие - хорошее тело и черты лица, а главное мозги, в нашей компании он самый умный и в рейтинге школы и университета всегда первый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise me...
Misteri / ThrillerИстория парня, который вернулся спустя десять лет, чтобы отомстить за смерть своей семьи. Скрывая множество секретов, трагедию превратили в несчастный случай. Благодаря связям и деньгам, убийца ушёл от наказания. Главный герой должен узнать, почему...