- Доброе утро, - невинный взгляд оторвался от телефона.
- Привет, - казалось, что мои глаза выпадут из орбит от удивления.- Что ты здесь делаешь?
- Давай я объясню в машине, у тебя занятия через двадцать пять минут, - расплывшись в улыбке, Кай смотрел на мои скрещенные руки и негодующий взгляд. - Осталось двадцать четыре минуты, - взгляд метнулся к часам и обратно на меня.
- С чего это я должна тебя слушать.... - не успев договорить, тот схватил меня за руку, разрушив мою недовольную барикаду. Открыв дверь, он указал на место. В мыслях пронеслось, что я скоро об этом пожалею, но, повиновавшись, я села и утешала себя тем, что так будет быстрее, чем я потрачу пару минут на выслушивания его речей, почему он здесь. Заняв место и пристегнувшись, я пристально смотрела на сидящего рядом парня и ждала ответа.
- Сейчас дырку во мне просверлишь, - улыбнувшись в очередной раз, парень пытался шутить.
- Как смешно, у кого-то хорошее настроение? Странно, я думала, ты только и умеешь, что молнии метать в меня, - зло буркнула я, в отличии от парня, у меня было не такое радушное настроение.
- Чего злая такая?
- Какое тебе дело до меня? - в ответ я услышала, как он ухмыльнулся.
- Просто хотел тебя увидеть, - не отрываясь от дороги, сказал Кай. - И тем более ты опаздываешь, поздно легла спать?
- Ага, - я сразу вспомнила почему проспала и кто виноват в моей бессоннице. Из-за чего ещё больше начала злиться. Где-то глубоко в сумке, тихо отдавался звук рингтона мобильного.
- Да, Скотт, - я поднесла телефон к уху, пытаясь сделать непринуждённый вид.
- Твою ж мать, Энн, почему не отвечаешь? - Возбужденный голос друга кричал из динамика, - Ты же тоже в этом участвовала, почему мне не рассказала!? Почему нас в свои дела не посвятили? - интонация сменилась и была уловима нотка обиды.
- Эй, чего кричишь? Я ничего не понимаю, в чем я участвовала?
- Энн, все сделано идеально, хотя можно было и лицо разукрасить ему... просто почему нам не рассказали?
- Скотт, у меня сейчас мозги поплывут. Что случилось?
- Реально не знаешь? Ты в интернет вообще заходишь или в пещере живёшь? - удивился парень, одновременно смеясь, продолжил.- Просто посмотри и давай быстрее скоро лекция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise me...
Misteri / ThrillerИстория парня, который вернулся спустя десять лет, чтобы отомстить за смерть своей семьи. Скрывая множество секретов, трагедию превратили в несчастный случай. Благодаря связям и деньгам, убийца ушёл от наказания. Главный герой должен узнать, почему...