* За день до этого *
- Я возвращаюсь, - абонент на противоположном конце молчал в ответ. - Я возвращаюсь навсегда.
- Кай, ты уверен? Ты уверен, что сможешь вернуться? - после продолжительной паузы, я услышал обеспокоенный голос.
- Дядя, десятилетний перерыв затянулся, тем более, ты сам говорил, что тебе тяжело управлять компанией, я прилетаю завтра в девять.
- Хорошо, я пришлю машину. Кай, будь осторожен, пожалуйста.
Десять лет, этот большой промежуток времени я провел практически в одиночестве. Десять лет длились как ссылка. Сегодня я вернусь, я поставлю точку в деле, которое сломало мою жизнь.
Все началось когда мне было пятнадцать лет. День, который поставил жирный крест на моей жизни. День, который отпечатался глубоким шрамом. Я переживаю его снова каждую ночь в своих кошмарах.
*Десять лет назад*
- С Днём Рожденья тебя, с днём рожденья тебя, с днём рождения малышка Алекс, с днём рожденья тебя!!! - припевая песенку, я хлопал в ладоши смотря на сестру.
Алекс была в пышном розовом платье, восседая на стуле во главе стола, она нетерпеливо ждала, когда можно будет загадать желание.- Ураа! Наша малышка такая большая! - начала мама, пододвинув торт к сестре.- Загадывай желание, милая.
- Почему ты говоришь, что я малышка, мам? Мне уже одиннадцать! - надув губки и уставив руки в бока, была недовольна Алекс.
- Ты всегда будешь мелкой, смирись! - смеялся я.
- Все, отстань, дай мне сосредоточиться! - сестра с серьёзным видом закрыла глаза и сложив руки, начала загадывать желание. Задув свечи, она вопросительно посмотрела на меня. - Неси подарок, чего уставился? - Алекс сделала недовольный вид.
- Алекс, нельзя так разговаривать с братом! - отец вступился, но тут же попал под чары очаровательных больших глаз. - И то правда, время подарков для нашей именинницы, - отец развернулся к огромному количеству разноцветных коробочек и пакетов.- Какой хочешь открыть первым? Может самый большой? - он указал на розовую коробку с зелёной лентой. Звук рингтона перебил его, отец извинившись встал из-за стола.
- Держи, - передал большую коробку сестре, - она и вправду тяжелая. Давай открывай скорее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise me...
Mystery / ThrillerИстория парня, который вернулся спустя десять лет, чтобы отомстить за смерть своей семьи. Скрывая множество секретов, трагедию превратили в несчастный случай. Благодаря связям и деньгам, убийца ушёл от наказания. Главный герой должен узнать, почему...