Предисловие

11K 224 4
                                    


Их появление на свет стало полной неожиданностью, их мать была в полном шоке когда ей сказали что у нее будет тройня, ведь для волка-оборотня это очень редкое явление и все понимали что у них будет сложная и не простая жизнь. Так как у близнецов была жить одна на всех, им придётся найти одну избранную которая их объединит  вместе до конца их дней.

Прошло 19 лет с момента рождения близнецов и кто мы мог подумать что их жизнь станет одним целым, Крис, Ян и Джеймс были одним целым, внешность одинаковая, но характер у всех разный. Их мать Луна только она могла их различать и держала их в жестких "рукавичках". Крис был самым упертым из всех, не уступал ни кому и ни в чем, убедить его в чем то было сложно, а Ян наоборот соглашался на все лишь бы избежать разногласий, хотя он всегда имел свою точку зрения, но Джеймс оказался самым спокойным и рассудительным, Луне всегда казалось что он их середина в отношениях, они прислушивались к его советам. На людях они всегда старались не привлекать к себе внимание, но вы же понимаете что не возможно не заметить троих близнецов с сексуальной внешности, Луна гордилась ими, они были опорой ей уже во взрослой жизни, ведь отец их Трой погиб когда им было 10 лет и воспитание мальчишек она приняла на себя. Когда им исполнилось 18 лет, Луна сообщила им что им пора жить самостоятельной жизнью и найти им свой путь, ведь не принято у волков оставаться после исполнения 18 лет, они должны искать свою супругу и реализовывать планы на жизнь. Решение парни приняли совместно и отправились в Нью-Йорк, перевелись в самый престижный Колумбийский университет и заняться карьерой.

ВолчатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя