-Итак, какой следующий горд брат? Спросил Крис.
-Дай посмотрю как карту, сказал Ян.
-Нижний Новгород
-Ну что встречай нас Нижний Новгород, блин да что за название такое, почему Нижний, надо прогуглить.
В России сейчас лето, и самый разгар жары. Жара я скажу ужасная, мы везде были но тут хуже чем где либо. Ехав уже более 5 часов все устали, ноги затекли, они были голодные и тем более сегодня ночью полнолуния, им обязательно нужно найти лес чтоб превратиться в волка и почувствовать свободу.
-Ян глянь на карту что у нас будет по пути чтоб остановиться?
-Ооо Джеймс смотри что я нашел в интернете, тут не далеко есть турбаза "Тихие леса", по фото можно сказать там шикарно, да и рядом реально есть большой лес и даже река проходит, давай там остановимся на пару дней, а то меня эта дорога убивает, все кишки болят от этой тряски. Сказал Крис.
-Давай на самом деле я и сам устал от дороги.
Турбаза "Тихий лес" находился под Нижним Новгородом в очень красивом месте, везде леса а рядом протекает река. На территории базы стояли домики деревянные на приличном расстоянии друг от друга, мы могли разговаривать на любые темы не бояться что нас могли бы услышать. А так же был большой бассейн, ресторан, баня, короче все как надо, а главное что среди недели тут было мало людей что нас успокоило при мысли что нам нужно сегодня превратиться в волков. Взяв домик двухэтажный и самый отдалённый ото всех пошли относить вещи, переодевшись и решив освежиться в бассейне мы направились к нему.
Это был жаркий день во всем смыслах.
Братья идут по тропинке, везде газон, деревья, птицы напевают песни. Они обсуждают все что видят перед собой и их заинтересовала девушка которая отдыхала на газоне и читала книгу. Можно сказать пробежало по их венам волнение и в тужу минуту возбуждение. Они остановились.
-Все почувствовали это или это у меня солнечный удал, перегрелся, произнес Крис еле слышно.
-Нет я это тоже почувствовал, Ян скажи у тебя тоже?
-Угу, это все что он мог сказать, так как это первый раз он испытывает такое очищение. Не отрывая от нее взгляда он пытался понять на нее это так реагирует его тело.
-Я даже боюсь произнести это слово в слух, надо поближе подойти чтоб понять не ошибаемся ли мы, сказал Джеймс.
И чем ближе они шли в ее сторону тем сильнее было их влечение и возбуждение одновременно, стало тяжело дышать, их внутренний зверь признал ее. Возбуждение такое сильное что у них поднялась эрекция, они стояли не далеко от нее и изучали ее глазами. Красивое тело, длинные ноги, волосы рассыпались по спине, на ней был купальник белого цветы что красиво смотрелось на ее смуглой коже. Карие глаза, длинные ресницы, аккуратный носик и губы, как им захотелось к ним прикоснуться. Она увлечена читала книгу и не замечала что ее наглым образом раздевали трое братьев глазами. И тут они услышали.
-Аврора, хватит читать, мне нужна твоя помощь, позвал нашу девочку какой то мужчина.
Зарычав не громко, она стала подниматься с покрывала, свернув его и положив сверху книгу подняла лицо к небу и закрыла глаза. Вздохнув, она направилась к домику, но резко остановившись развернулась и посмотрела в нашу сторону.
Мы стояли как мальчишки да еще с эрекцией, ее взгляд прошелся по каждому из нас, но тут услышали голос.
-Любимая ты долго тут будешь стоять и рассматривать этих мальчишек, которые по тебе слюни пустили? сказал этот урод и сделал ухмылку на лице.
-Нет, я на нах не смотрела, просто задумалась, пойдем.
Она развернулась и пошла к домику. А мужчина остался и смотрел на братьев, давав им понять что они тут лишние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчата
RomantizmИх было трое- близнецы. Одна судьба и одна дорога у них и она их привела к ней. Как добиться ее и удержать, она была предназначена им, но она не была свободна. +18 сцена секса и ненормативная лексика присутствует.