Терпение на исходе

7.4K 195 6
                                    


Один год пролетел дня них очень быстро, так как большую часть времени они потратили на работу и это им вознаградилось. Предприятие приносило прибыль и не плохую. Бары, стрип-бары,  рестораны, девочки которые они меняли как перчатки, одна на всех или у каждого своя для них было не важно, одним словом наслаждались жизнью.

Проснувшись утром Джеймс встал с больной головой и сухостью во рту. Спустившись на первый этаж пентхауса, дойдя до холодильника и выпив наконец воду ему стало хоть не много лучше.

-Брат ты как? спросим Крис

-Хреново, где Ян?

-Он сейчас в кровати, у него там три красотки, на вряд ли это будет так быстро!

Джеймс тяжело вздохнул, ему все надоело, ничего не приносит радость, он чувствовал что каждый день напоминал ему предыдущий день.

-Гребанный день сурка. На хрен мне все это, я не могу так больше меня все задолбало, реально за-до-лба-ло! не выдержал Джеймс.

-Крис вот реально сколько мы может так жить, тебе самому не надоело, одно и тоже.

-Да. Наконец то Крис смог себе признаться в этом, что эти вечные тусовки, работа которая надоела.

-Меня брат тоже напрягает, но что мы может, мы ее так и не нашли.

-А разве искали брат, этот год мы даже и не пытались.

И тут они услышали что кто то идет и кряхтит. Повернув они увидели Яна чуть живого, у него явна больше всех болела голова. Ян молча прошел на кухню, сел на стул и положил голову на стол.

-Оооо, холодненькая, ребят, все я больше не могу, я больше не пью и завязываю с гулянками, мое сердце от такого графика скоро выбежит и покинет меня. Сказал Ян.

-На попей, Крис протянул ему стакан воды. Одним глотком он выпил содержимое стакана и посмотрел на братьев.

-Вам я смотрю тоже хреново?

-Да, сказал Джеймс, но не из за выпитого, а хреново от такой жизни.

-Что это с ним Крис? спросил Ян.

-Депресняк  от сложившиеся ситуации. Пошутил Крис.

-Так а давай те рванем куда глаза смотрят, мы же крое Москвы и Питера не где не были. Давай сядем в машину и поедим колесить по России, что нам терять, год впереди еще, да и сметить обстановку.

-Да я думаю это хорошее решение, согласился Джеймс и Ян махнул головой в знак согласия.

-Значит решено, завтра в дорогу а сегодня отлеживаемся.

ВолчатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя