Аврора ехала со своим мужем в машине молча, каждый был в своих раздумьях, ей все больше казалось что она совершила большую ошибку в своих действиях, но какую? Ошибку что сбежала от братьев? Ведь она их не знала, но тогда почему ее сердце предательски ноет. Или ошибка в том что она предала мужа, ведь Дениса она любит или любила? Она так сильно запуталась в этой жизни, осознание того что она не знает что ей делать, бросить все бежать-КУДА? Тяжело вздохнув, решила поговорить с мужем.
-Денис, тебе не кажется что наши отношения стали не много холоднее. Временами мы не понимаем друг друга, может у нас нет уже любви к друг другу а всего лишь привязанность, ведь мы столько лет вместе?
-Нет Аврора мне так не кажется, меня все устраивает, а у тебя очередная депрессия, я говорил тебе что тебе нужен ребенок и все твои мысли о каких то проблемах улетучатся.
-Не мне, а нам ребенок нужен. Или только мне? Что больше не доставала тебя вопросами и нудными разговорами.
-Конечно нам, я не так выразился. И кстати, я тебя оставлю в деревне а сам поеду к друзьям, мы решили по рыбачить в сугубо мужской компанией, но через пару дней я приеду и мы поедим домой.
-Езжай, ты же знаешь я тебя ни когда не держала, тем более мне все равно надо бабушке помочь с огородом.
Аврора повернулась к окну и пыталась сохранить спокойствие, внутри был ураган. Закрыв глаза перед глазами сразу всплыл образ братьев, как они смотрели на нее, в их глазах она видела любовь, желание, страсть, что она им нужна как воздух. Они были идеальны, красивы, глаза серые, сильные руки в которых она плавилась как лед. Чем больше она думала о них, тем больше ее желание росло и тянул низ живота. Она хотела их снова, их тела, запах, который ее манил и возбуждал одновременно. Она вспоминала как они ее ласкали, как входили в нее, заполняли полностью, это было волшебно.
-Аврор, мы приехали, вывел ее из сладких воспоминаний Денис.
-Как хорошо, быть там где тебе хорошо. Улыбнулась Аврора и пошла по тропинке к дому.
-Внучка, вот это радость, не думала что ты приедешь, предупредила бы меня, я что нибудь вкусное приготовила!
-Ба, ничего не надо, Денис сейчас уедет, у них там с друзьями мальчишник образовался, а я особо и не голодна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчата
RomanceИх было трое- близнецы. Одна судьба и одна дорога у них и она их привела к ней. Как добиться ее и удержать, она была предназначена им, но она не была свободна. +18 сцена секса и ненормативная лексика присутствует.