Аврора никогда не умела врать, ее выдавало то как она начинала говорить, быстро и не по теме, она это осознавала, растерянность причина той. И вот опять этот момент. Авроре надо сказать Денису где она есть, но в голове каша и страх, сердце так бьется, что слова застряли. И в тот момент Аврора почувствовала, она делает ошибку, что ее поступки ужасны и если бы могла исчезнуть, то непременно этим воспользовалась. Собрав мысли и восстановив дыхание ответила:
- Денис я на дальнем пляже, слишком много было народу и я решила уйти в глубь леса на заброшенный пляж, но я как раз собиралась идти домой, подожди я сейчас буду.
-Хорошо, жду, только поторапливайся, мне еще надо в город по светлому приехать, дела появились.
После разговора с Денисом, Аврора почувствовала что силы в ногах ее покидают и она упала на колени. Прикрывая грудь она посмотрела на братьев, которые шли в ее сторону. В голове только одна мысль- это не она, она бы так не поступала, что они с ней сделали, чувство что она грязная, порочная, гулящая, накрыло ее и тело началось трястись.
-Аврора, господи что с тобой, обнял ее Джеймс. Тебя всю трясёт, успокойся, отпусти мысли и не накручивай ничего, мы с этим справимся.
-Мне надо идти, отстраненно сказала Аврора. Вещи где мои?
-Крис принеси вещи, сказал Джеймс.
-Подожди Джеймс ты хочешь сказать что мы отпустим Аврору к нему, возмутился Ян, до конца хотя сам не мог понять что сейчас происходит.
Аврора повернулась к Яну и посмотрела, хотела понять он это сейчас действительно сказал или решил пошутить, но Ян не шутил, его распирало от возмущения.
-Он мой муж, это единственное что она сказала ему. Встав на ноги и забрав вещи у Криса она начала одеваться.
Братья молча смотрели как она одевается и боялись что то сказать, они понимали та связь которую они с ней построили рушится и одно не верное слово, они ее потеряют. Но Ян не мог смотреть спокойно, подойдя сзади к Авроре и уткнувшись носом в ее затылок произнес слова которые Аврора пока не готова услышать.
-Я люблю тебя и жить без тебя не смогу. Прошу не делай глупости, ты пообещала нам дать время, не забирай слова обратно. На последнем слове он втянул ее запах волос и отошёл в сторону.
Аврора ничего не сказала, у нее не было слов. Молча не глядя на братьев, развернулась и быстрым шагом пошла- туда где ей нужно будет врать. Паутину она сама ее сплела и сама на нее поймалась. В голове она уже выстроила диалог с мужем и готова к его расспросам. Но вот что дальше, она бы хотела убежать от этих проблем и возможно может они сами со временем решились бы. Она поняла что с Денисом будущего нет и она в этом виновата когда связалась с братьями. Но и с ними она не видит будущего, они что то не договаривали и эта связь ни к чему хорошему не приведет. Дойдя до пляжа, Аврора отыскала глазами Дениса и направилась к нему с улыбкой, но как ей это тяжело дается ведь 20 минут назад ее ласкали чужие руки и губы.
-Я не думала что ты так рано приедешь?
-Да у меня дела появились, пришлось раньше выехать. Почему ты туда пошла на дальний пляж, тут людей мало?
-Это сейчас, а когда я была людей было много, дети плескались в воде не зайти в нее, грустно ответила Аврора. Ты же знаешь я люблю тишину. Если ты уже накупался, то пошли домой я проголодалась.
-Пошли, ты мне скажи почему ты решила тут остаться, что случилось?
-Я не знаю как тебе объяснить свою решение, просто хочу тут побыть.
Не стала она ему говорить что у нее появились сомнения, что их совместная жизнь подходит концу и она не видит развития их.
-Детей нам не хватает, тогда лишних мыслей не было у тебя бы в голове. Почему ты не хочешь? Зачем чего то ждать?
-Прошу давай сейчас не будем об этом. Мне нужно время, понять чего я хочу.
-А мое желание ты не учитываешь? Тебе все равно то что я хочу?
-Я знаю чего ты хочешь? Чтоб нарожала детей и сидела дома, тебе так спокойнее и чтоб лишних вопросов не задавала. Не удержалась Аврора и высказала все Денису.
-Значит наши отношения стали для тебя тюрьмой? Остановился Денис и посмотрел на Аврору.
-Я хотела сказать, что тебе комфортно со мной, но страсть и любовь она прошла, у меня появилась не уверенность в наших отношениях, я хочу уверенной быть что когда будет ребенок ты не потеряешь ко мне интерес совсем и потом жить вместе из за ребенка я так не смогу.
-Откуда у тебя такие мысли? У тебя кто то появился? Я тебе не изменяю, я все для тебя сделаю, чего тебе не хватает. Страсти? Я что тебе мальчишка, студент, страсть только у них. Очнись и хватит об этой ерунде. Страсти ей не хватает, бред. Выкинь из головы все это, думаю тебе надо отдохнуть тут, избавь свою голову от этих мыслей. Аппетит пропал, пойду попрощаюсь с Лидией Петровной и поеду.
Денис оставил Аврору у машину а сам пошел попрощаться, вот так всегда не дав ей договорить и не поняв ее опять, ее основное желание это любовь, без нее нет смысла жить. И тут слова Яна дошли всплыли в голове
" Я люблю тебя и жить без тебя не смогу"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчата
RomansaИх было трое- близнецы. Одна судьба и одна дорога у них и она их привела к ней. Как добиться ее и удержать, она была предназначена им, но она не была свободна. +18 сцена секса и ненормативная лексика присутствует.