Глава 5. Давайте знакомиться

13 1 0
                                    

В назначенное время, в назначенное месте, собралась группа студентов и не только…
*Звонок в дверь*
Чимин идет открывать дверь своей квартиры, пока шумная компания выбирает игру.
— Здравствуйте, преподаватель Ким — произнес Чимин.
— Привет, Чимин. Можешь звать меня просто Джин — предложил Сокджин и мягко улыбнулся.
— Хорошо, проходи те.
— Спасибо
*Ванная комната*
Мин А уже была готова к смене цвета волос, а Юнги не очень, ведь он долго осветлял свои волосы до блондинистого оттенка. — Ну, кто первый? — спросил Юн.
— На камень, ножницы, бумага? — предложила Мин А.
— Давай
Стоит отметить, что удача и фортуна это не про Юнги. Конечно же он проиграл и его красят первым.
— Ну приступим — сказала Мин А и развела краску.
Чтобы все было честно и никто не видел перемен. До поры, до времени, жертве завязывали глаза.
— Короче, краску надо держать час, потом смоешь. Окей?
— Пойдет. Завязывай глаза  — сказал Юнги немного шепелявым голосом.
— Звучит двусмысленно.
— О чем ты думаешь, вроде такая мелкая.
— Ты меня старше на два года
Он красил девушку дольше, половина его времени прошла, но парень все-же закончил работу.
— Готово! 30 минут. Ясно? -спросил Юн.
— Понятно

*Гостиная*

— Итак, мы решили провести игру в виде опроса для знакомства. Никто не против?— Спросил Джин и не получив ответа, сел на диван рядом с Намджуном.
— Кто начнет? — Сказал Чимин.
— Я — Ответила Алекс
— Я вижу 4 новые макушки. Две альфы и две омеги. — девушка добавила свое фирменное — Давайте знакомиться?
— Как тебя зовут? — Мин А указала на парня с ярко голубыми волосами.

От автора
На самом деле глава и в правду очень короткая, но я постараюсь делать главы длинее. ♥

Смотри куда прешь, Мин Юнги!Место, где живут истории. Откройте их для себя