Глава 8. Чистосердечное

11 0 0
                                    

— Юнги-хён, можно вопрос? — разрывая многочасовую тишину и залипание в телефон, спрашивает Тэхён.
— Валяй
— Тебе нравится Мин А?
— Пф, с чего ты взял. Как она может кому-то нравится?
— Но хён, я видел, как ты на неё смотрел. И вообще-то она очень привлекательная.
— В каком месте.
— Хён, признавайся. Ты держишь её за руку уже — парень взглянул на часы — 2 часа. Ни это ли любовь и забота?
Тэхён посмотрел в глаза напротив, Юнги молчал. Они сидели и смотрели друг на друга минут 5.

                                                                                                                                        ₹₹₹

                 — О Сехун, ещё раз спрашиваю, зачем вы пытались пробраться в палату к гражданке МинЕ? — задавал один и тот же вопрос полицейский.
— Это она начала.
— Ого, неужели принц О ответил на вопрос. Продвижение — язвил мужчина — Итак, следующий вопрос: зачем вы напали на МинУ и компанию, которая была вместе с ней?
— Я не хотел, я просто пришёл, а они набросились и… — не успел парень договорить, как офицер перебил его.
— Кто? Кто на вас набросился, омега? Ах, нет, не одна, а три омеги. Вы хоть понимаете чем вам это грозит? За причинение побоев омеге вам грозит 2 года тюрьмы, вы это понимаете. А вы ещё не одну омегу избили, а трёх.
— Но я не…
— Заткнись и слушай сюда, ты избил омегу, и она сейчас лежит в больнице в коме, это уже три года, плюсом ещё два за неподобающее отношение по отношению к омегам. Итого пять лет.
— Мне нечего сказать.
— Отлично, выводите его.

                                                                                                                                        ₹₹₹
         Юнги прищурился, и заговорил.
— Тэ, ты раскусил меня. Мин А очень важна для меня, я не знаю как это объяснить.
— Это что, признание? — сделал театральную моську Тэхён — о боже это так мило.
— Я не уверен, мне просто так нравится слушать её ругательства в мою сторону, когда мы сталкиваемся в коридоре. Когда она злится это вообще смерть.
— Это точно любовь — ответил Тэ, но Юнги продолжал увлечённо рассказывать про девушку.

      Пока парни разговаривали, Мин А пришла в себя.
                                                                                                                                      POV Мин А
Всё тело ужасно болит. Где я? Я слышу знакомые мне голоса, но кто это не понимаю.

                               Юнги всё ещё держал руку девушки и о чём-то говорил как вдруг почувствовал, что его руку сжимают. Парень замолк и перевёл взгляд на конечность. Мин А лежала с открытыми глазами и часто дышала. Юнги подорвался и позвал врача, напугав девушку и Тэхёна. Спустя час врач позвонил Намджуну и оповестил о том, что его сестра пришла в себя.
                                                                                                                     Тэхён отвёл в сторону Юнги и предложил признаться в своих чувствах.
— Тэ, сейчас не самый подходящий момент. Я поговорю с ней, но потом…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смотри куда прешь, Мин Юнги!Место, где живут истории. Откройте их для себя