- Твою мать, опять ты? - девушка произнесла это с некой злостью
- Ну привет, Мин Юн А
- Мин Юнги - Алекс уже спокойным тоном.
- Кто еще?!
- Через два года все опять? За что? Я же не грешила! - смотря на потолок говорила Мин
- Кто знает, кто знает.
- Моя рубашка в кофе, а я опаздываю.
- Надеюсь на этот раз у тебя есть запасная рубашка - с издевкой парень продолжал вести диалог.
- Потеряйся. Ты достал. - с паникой в голосе говорила девушка.
- Я пойду теряться.- парень немного кивнул головой и ушёл.*********
1 курс. Факультет журналистики. Аудитория 1020
В кабинет заходит очень симпатичный парень в кепке и маске. Лекция началась 15 минут назад. Неизвестный студент спустился к ректору и о чем-то договорился. Преподаватель отошел от доски и начал:
- Знакомьтесь это новый студент, он по обмену изАмерики. Представьтесь пожалуйста.
Парень вышел в центр аудитории и представился:
- Я... я Алекс - неуверенно произнес свое имя парень.
- Отлично! Алекс, займите место и мы продолжим - лектор опять взял мел и начал что-то объяснять.
Тем временем наш студент пошел к самым задним партам и сел, ну как сел, плюхнулся на стул. Рядом с Алексом сидел парень с розовыми волосами.
- Алекс? Серьёзно? А ничего по интереснее не придумал - усмехнулся розововолосый.
- Ещё одно слово из твоего рта, Юнги, и я тебя выебу - Алекс снял маску и смотрел на Юнги.
- Какие некрасивые слова для девушки - парень наигранно округлил глаза и закрыл рот руками - ой, я и забыл, ты ведь теперь парень.
- Из-за тебя если что! Кто блять додумается подстричь так коротко?! Жди месть, Мин Юнги! - Произнес наш недопарень.
Глаза Алекс зажглись как огни и сжигали соседа по парте. Ну ибо нехер так шутить.
* звонок на перемену*
Парень вылетает из аудитории и бежит от злого друга.
- А ну стой! Стой говорю - кричал Алекс бегая по коридорам за ржушим другом.
- Видит бог, я не хотел этого делать - Алекс остановился и начал орать, что-то типа:
- Юнги влюбился в своего препода по...мммхмх - парню заткнули рот.
- Ты совсем охренела? - Юн орал на весь зал, в который они случайно забежали
- Сам виноват, мне и мои длинные волосы нравились! А ты чё сделал, ааа!
К этой парочке подошёл Чонгук. Он немного в ахуе, ведь около Юнги стоит не известный ему парень.
- Юнги-хён, это кто? - Спросил Гук
- Не узнал? - ответил вопросом на вопрос Юн.
- Нет. А что?
- Это же- Мин Юн А - ответил Юнги.
- Это я - подтвердила девушка.
- А.Х.И.Р.Е.Т.Ь. - все что сказал Чонгук.
Он не мог поверит, ведь только вчера он провожал свою подругу Мин А, а теперь она стоит в узких серых джинсах в растянутой черной футболке и кепке (знаете, возбуждает такая информация). Гук подошел ближе к своей девушке и снял кепку. Все рядом стоящие офигели от такой картины: Мин А была подстрижена под парня, да и выглядела как альфа, который был готов набить личико кому угодно. Впрочем ничего СТРАННОГО.
После этого случая прошло 2 недели. Девушке дали прозвище Алекс. Ходила она в образе парня еще пол года. Но до сегодняшнего дня она отпустила волосы до плеч и перекрасилась их в блонд.
Юнги получил по заслугам и в один день проснулся с черными, как смоль волосами.
**********
2 курс, факультет журналистики. Крыша института.
- Юнги перекрасился - смотря на небо произнесла Мин А - знал?
- Нет - коротко отвечает Чонгук.
- В блондина
- Ясно
- Тебе ведь не интересно?
- В точку!
- Ты список принес?
- Да, но он предварительный.
- Ну давай посмотрим с кем предстоит борьба - усмехнувшись взяла бумаги девушка
- Твой главный соперник - Мин Юнги. И ты это знаешь.
- Допустим - Алекс посмотрела на собеседника очень внимательно и спросила:
- Чонгук, у тебя течка?
Парень покраснел из-за неожиданного вопроса, но ответил:
- Да, как ты... - Чонгук не успел договорить как его перебили
-Давай я тебе блокаторы куплю?
- Они просто перестали работать. Сейчас выпью.
- Я кажется знаю кто твой истинный
- Кто? - с любопытством спросил парень
- Это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри куда прешь, Мин Юнги!
Novela JuvenilНу как бы первая работа здесь. Но если вы зайдёте на фикбук, там намного больше и чаще выходят части.