— Алло? — начал диалог Джун
— Намджун-хён, тут проблема — сказал нервным голосом Чон — Сехун, он пришел за Алекс.
— Как он узнал где она? Что случилось? — прокричал паникуя Джун.
— Хён, он её не забрал, но ей досталось. Приезжай — это были последние слова Хосока.
Нам сорвался с места, под расспросы Джина.
— Что произошло, неужели Сехун? — спросил Сок закрывая рот рукой — она в порядке?
— Я не знаю, я поехал к Чимину. — резко ответил Джун, вылетая из квартиры. Джин просто закрыл дверь и пошел думать как такое произошло.Приехав к Чимину Джун бежит по лестнице на 10 этаж, так как лифт не работает. Зайдя в квартиру парень ужаснулся. Юнги прикладывал лёд к разбитому носу, Чанёль помогал обработать раны Дио, а Хосок пытался остановить кровь у Юны.
— Блять, как это случилось? — спросил Намджун обращаясь к Хо.
— Нам позвонили в дверь, я пошёл открывать — рассказывал парень.
— Где была Мин А в это время? — перебил Джун друга.
— Они с Юнги были в ванне, смывали краску — ответил на вопрос младший — Я открыл дверь, а он налетел на меня, я сразу понял, что это он.Квартира Чимина, ранее:
На шум из коридора пришли Чанёл и Тэ. Они пытались Вывести из помещения Сехуна, но он очень легко с ними справился (он ведь был и выше и сильнее). В это время Юнги и Мин А вышли на звуки разбивающейся посуды. Они вдвоем окружили злоумышленника и пытались позвать на помощь. К ним быстро подлетели Чимин и Чонгук. Тут и началась драка. Сехун сначала обездвижил Гука, швырнув его к стене как щенка, а потом переключился на Чимина.
Чимин, как и Мин А давно знали Се, и знали его слабые места. Поэтому Чимин бьёт парня под дых и заезжает в нос коленом. От Чего тот падает на пол, но быстро встает, вырубая Пака одним сильным ударом по голове.
Сехун вообще не хотел бить никого, он пришёл только ради Алекс, она давно не давала покоя парню. Ещё в старшей школе Сехун подкатывал к девушке, но она постоянно отказывала ему. Он смирился с тем, что его любовь не взаимна. Сехун надеялся, что забудет девушку, но судьба злодейка свела их в институте. Там у него и поехала крыша, ведь больше Юны он любил только спорт, а его пассия обходила его и там. Вот и решил навестить давнюю подругу, так сказать поздравить с победой на соревнования.Пришёл, а тут на него как накинулись, вот и пришлось отбиваться.
Заметив Мин А, он подошёл к ней и прижал к стене, держа её за горло рукой.
— Ну что, поздравляю. Тебе так нравится быть лучше меня во всём, в спорте, в учёбе, даже в отношениях — дал пощёчину — Тварь, как же я тебя ненавижу, но так люблю. Ты я смотрю с Юнги, чем он лучше?
Девушка задыхается от нехватки воздуха и начинает бить противника по рукам. Но он держит слишком крепко.
Вот тут на помощь приходит Юнги, который ударяет Сехуна бутылкой из-под вина по голове.Тот лишь покачнулся и ослабил хватку. Алекс смогла вырваться, но тот ударил её слишком сильно. Девушка рухнула на пол и скорчилась от боли. А Юнги увидев это, бросился на парня (он хоть и омега, но в ебальник прописать может. Он что, зря плаваньем занимается?). Юн потерпел неудачу и был повержен. А вот Мин А нет. Она встала и со всей силы пнула парня в пах. Тот стерпел удар, но было видно что ему больно.
Сказать, что О Сехун зол-ничего не сказать. Он берёт девушку на руки и кидает её в стену, ломая ей руку. Им движет ярость, ненависть и обида. Он хотел было подойти к лежащему тельцу Алекс, но Сы Ён подходит сзади и говорит, чтобы тот выметался из квартиры иначе она позвонит в полицию. Повернувшись, Сех видит у девушки в руках разбитую бутылку.
— Хорошо-хорошо, я уйду. Но не на всегда — парень подмигнул Сы Ёе и поспешил ретироваться из квартиры
Настоящее время
— Вот как-то так все было. Я бы позвонил раньше, но мы помогали остальным. — закончил Хосок.
— Надо кого-нибудь отвезти в больницу? — спросил Нам.
— Нет. Сюмин, Бэкхён и Сы Ён уже отвезли Тэхёна, Чимина и Гуки.
— А тебе помощь врачей не нужна? — опять задал вопрос Джун.
— Мне нет, а вот Юнги и Алекс, да — ответил с грустью в голосе Хорс — Отвези их, а мы тут с ДиО сами справимся.
— Хорошо — кивнул Нам Чону — Юнги, помоги мне донести до машины Мин А. — обратился к теперь уже красноволосому парню Джун.
— Сейчас, только пластырь приклею — ответил Юнги.
Совместными усилиями они донесли девушку до машины и уложили её на заднее сиденье. И отправились в больницу.
От автора:
Писать нц мне не нравиться, а описывать драки норм. Такова я, такова жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри куда прешь, Мин Юнги!
JugendliteraturНу как бы первая работа здесь. Но если вы зайдёте на фикбук, там намного больше и чаще выходят части.