° 4 °

30 2 0
                                    

День, сегодня у меня день рождения, встав я пошла в ванную, умылась и завила немного волосы.


Одев:

Взяв сумку, я вышла, выйдя на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв сумку, я вышла, выйдя на кухню.

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!! - Крикнули ребята, я улыбнулась.

Мне начали дарить подарки, купив много чего, и позвав гостей, мы устроили тусу. Под вечер все были пьяны кроме Стефана, Джея,Хиро,Наты, Августа и Оливера.

Тут я вижу Стефан целуется с Нату, вай любовь, а я люблю Августа, давно хотела ему сказать что люблю.

Поднявшись на второй этаж я услышала стоны, подойдя поближе я увидела Августа и Хиро...

На глаза навернулись слезы, я быстро ушла в свою комнату, и за рыдала, заснула я только в 3 часа ночи.

На утро, я умылась, и решила не идти сегодня в школу, мне плохо, очень плохо.

В доме некого не было, значит ушли в школу, из глаз пошли слёзы. Я решила прогуляться.

По пути к парку, я увидела мост, и тут меня перебрасывают и я лечу в воду.

Я начала задыхаться так как плавать не умею.

- СРОЧНЫЕ НОВОСТИ.
Бешеный фанат, скинул с моста участницу группы Sakuro, Наоми Мацури. Фаната схватили, а девушка доставлена в больницу, как всем известно Наоми не умеет плавать, не известно что будит с девушкой, подробнее в новостях.

Девушка направлялась к парку, кто видел её,сказали что её глаза были заплаканные, она просто посмотрела в небо возле моста, как вдруг её перекинули и кинули в воду, последние слова фаната были " Умри "
Это был не фанат а анти - фанат.

Девушку вытащили из воды, но нам не сказали дышала она или нет, следите за новостями...

Тьма...

- Где я? - спросила я смотря на парня.

- Ты в пространстве, между жизнью и смертью, я должен кое что поведать, из-за чего жизнь у тебя измениться.

| Холодная |Место, где живут истории. Откройте их для себя