___________________________________
Открыв глаза, я вижу что в своей комнате лежу на кровати, около меня опять лежит Лухан, и смотрит на меня.
- Лухан? - как я это сказала, он сразу начал читать книгу.
- Да? - Что произошло?
- Ты упала в обморок.
- Сколько я лежала?
- Целый день.
- Что нибудь новое произошло?
- Да, теперь все должны ходить в школьной форме, в форме цвета, белый, черный, синий, розовый, серый. Новый урок у первого курса, Зельеведенье, хотя должны вы начать изучать только на втором. Нельзя джинсы и шорты в школу.
- Ясно, я пойду.
Сделав макияж,я одела очки и:
Сложила учебники, тетради я вышла. Лухана уже не было.
В коридорах не кого нету, значит уже урок, подойдя к кабинету я увидела своего бывшего.
И он что-то говорил.
- Я бывший Наоми Мацури, эта девочка с брекитами, ужасными косичками, и очками, одевалась даже не по моде, многие вы спрашивали как же я с ней начал встречаться, на таком чучеле? Это был спор, а так она часто терпела издевательства, и мы решили над ней поиздиватся, так что вы знаете немного больше о Наоми, а вот и фотки.
После послышался смех, из кабинетов, значит он транслировал все.
Я зашла в класс и прошла за последнюю парту, все посмотрели на меня. Я привыкла к издевательство, так что будит не в первый раз.
Все расселись по местам, учитель начал урок, я просто уставилась в окно.
После урока ибо пары, я пошла на следующие уроки, уже после третьего урока я пошла в столовую. Взяв фруктовый салат с соком я направилась за стол, мимо прошли ребята, они посмотрели на меня и ушли.