< 5 >

21 1 0
                                    

- Наконец-то ты уснула! Я хотел тебе кое что сказать. Твоя сила выросла ещё больше, уже в тебе кроется твоё оружие, это божественный лук Аргессан.

Наоми Кэмпбелл.
Наджери Мэйлу.

И тут я просыпаюсь, на часах 7:29. Умывшись я сделала две косички, накрасилась и оделась.

Мне стало интересно что за фамилия Кэмпбелл? И что за Наджери Мэйлу?

На кухне ели ребята,и я села к ним.

- Ребят, а что за фамилия Кэмпбелл? - Август сделал серьезное лицо, аж страшно стало.

- Кэмпбелл? Эту фамилию носили люди клана Черной крови, но клана больше нету, его истребили.

- А кто Наджери Мэйлу?

- Автор клана " Черной крови ", а что ты интересуешься этим?

- Просто, интересно стало, а что за клан " Черная кровь "

- Это клан темных магов, темных ведьмаков, они имеют темную магию, их магия продвинута, Наджери Мэйлу напал на нас, но проиграл, так как был король трёх главие.
Тем самым их клан был уничтожен.

- А, ясно. - поев, мы поехали к Академии, зайдя в актовый зал.

Ребята сели ко второму курсы, я к первому.

- Привет - сказала девушка - я Мэрлин, а ты? - Наоми - Давай дружить? - Давай.

Мы с Мэрлин разболталась, когда речь началась мы замолчали.

- Здравствуйте, адепты Академии. Я директор академии, Альбус. В этом году к нам в академию пришли первокурсники. Для всех будит этап учения.
У второго курса будут 3 новых урока по часу. И предшественник 2 часа. Так же стало известно что клан Черная кровь снова начинает строится, так что к каждому курсу будет добавлен урок " Против темных сил ". Так же клан ведёт Наджери Мэйлу, будьте осторожны.

Сейчас вас распределят по комнатам.  Завтра уроки начинаются в 9, можете идти.

- Мэрлин, а какой ты расы?

- Я ведьма, заклинатель 10/10.

- Я тоже. - у тебя заклинатель 10? - А, вот этого я не знаю.

Меня заселили в комнату 13, с соседом которым оказался парень.

И кровать двухспальная.
Парень сидел на кровати и читал, прям как Август.

Я положила вещи, и постучались.
Я открыла дверь. Там стояли ребята собственной персоной.

| Холодная |Место, где живут истории. Откройте их для себя