* 7 *

28 3 0
                                    

Прошел уже месяц, я хорошо владею магией, подружилась с многими, так же учусь темной магии, эх, этот месяц так не заметно пролетел, совсем скоро бал, там будут принцы, принцессы, и остальные. В честь чего? Приезжает принц ангелов, так же ангелов после бала перемещают учится к нам, а их отдельное заведение уберут, и будут делать что-то новое.

С кланом черной крови все хорошо, все думают что мы планируем план, хотя это не так.

Сейчас утро. Я встала, умылась, накрасилась, одела:

Школьную форму кстати сняли, но я все таки полюбила юбки. И меня переселили от Лухана, теперь у меня отдельная комната.

Взяв рюкзак я подошла взять расписание и наушники.

Взяв расписание, я заметила документ, взяв его в руки я прочла. Прочитав, у меня не было слов.

Документ о Наоми Мацури.

Удочерили в японском дет.доме.
В возрасте 5 лет, принято было стереть память про дет.дом.
Взяла известная семья Мацури.
О родителях известно что предали рай, их изганли, на земле не выжили.

Отдача в изрядок детей придателей в 16 лет - отклонено.
С помощью людей сделали её популярной.
Все знакомы знают об этом, если расскажут - смерть.

Все ВРАЛИ мне, даже Хиро с Натой. А Август? Тоже...

Сжав документ я кинула разорвав его на мелкие частички.

Сев на кровать у меня скатилась слеза, все предали меня? Именно так. Хотя ребята из черной крови не предали, наверное они понимают как это больно.

Сердце сжалось, сделаем так что я не чего не видела, просто забью на них. Продолжу жить.

Выйдя из комнаты я пошла на урок Зельеварения. Сев на последнюю парту, ко мне села Алиса.

- Привет - сказала она, я игнорю, её позвала Хиро и она ушли к ней. Урок прошёл скучно, следующие 2 урока тоже прошли скучно. В столовую я не пошла, зайдя в комнату, я переоделась:

Взяв сигу я закурила, и пошла к директору, но меня остановил учитель.

- Ученица, тебе 18 нету, ты зачем вообще куришь?? Причем тут нельзя - сказал учитель - Не ваше дело.

Я отдернула руку и пошла на улицу. За мной пошел Джо.

- Привет, чего такая грустная? - спросил Джо - Нечего, я пойду в комнату, пока. - я пошла к себе в комнату. Идя по коридору я увидела Августа и девушку, он целовал её. Просто злость была на приделе, ещё чуть чуть и все бегите, суки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

| Холодная |Место, где живут истории. Откройте их для себя