Мы с моей "горе-подругой" тренируемся уже на протяжении нескольких недель. Она узнала, что у меня есть спатим, и очень обрадовалась за меня. Тренируемся мы не одни нас тренирует специальный человек. Её зовут Мина, у неё короткие, каштановые волосы, карие глаза, на вид она очень хрупкая девушка, а на деле...
- Плетётесь, как черепахи!- кричала она на нас. Сейчас мы бежим уже восьмой крут вокруг зала.
- Ну и горе-ученики! Ни на что не способны! Я уже молчу о том как вы дерётесь!- по сравнению с ней мы-бактерии.
- Теперь 50 приседаний!- мы стоим и отводим дыхание. Жаловаться нам нельзя, а то хуже будет.- Млекопитающие! Как вы будете сражаться, если даже на это не способны!- она нам это говорила пока мы уже приседали. И так каждый день по несколько часов.
- Вот я в вашем возрасте с лёгкостью смогла сделать все эти упражнения. А вы, как улитки, которым дали ноги и руки. Ладно!Теперь попытаемся в бою. Сейчас я могла отдохнуть немного. Стою и перевожу дыхание, по телу скатываются капельки пота.Я смотрела на то как они двигались: Мина уверенно, а Ака боясь, они как две противоположности. Одна делает уверенные движения, а вторая боится лишний раз замахнуться палкой.
- Нападай!- крикнула Мина, Ака замахнулась, но её были намного быстрее и успели заблокировать. Сделав незамысловатое движение и у Аки нет уже палки.
- Эх, как же с вами скучно- она посмотрела на меня, приглашая на поединок. Ака села на лавочку, а я взяла палочку и встала в стойку.
- Попытайся сконцентрироваться на своей способности, она течёт внутри тебя.
- Но без активации спатима нельзя!
- А ты попытайся- она стала в стойку- Я нападу первой- Миг. И она уже передо мной, я успела заблокировать. Как она говорила? Сконцентрироваться? Ладно, попытаться стоит. Хуже точно не будет.Закрыла глаза. Темно. Вдруг увидела какой-то маленький свет и он спросил:
- Ты со мной?
- Да- я не сомневалась в своём ответе.
- Даже в огонь и воду?- не унимался он.
- Даже в лаву- у меня что-то кольнуло. а потом я открыла глаза. Ничего не изменилось, а нет... словно это не я смотрю. Всё стало в замедленной съёмке. Вот прыжок, вот она замахнулась, я быстро среагировала и заблокировала. На её лице появилось удивление,- Вот это уже другое дело- она улыбнулась и побежала за мою спину. Я повернулась, а она замахнулась и... удар не достиг меня. Быстро среагировала и присела, покатилась через голову. Там где раньше стояла я теперь была она. Она явно не ожидала такого поворота событий и успела только повернуть голову в мою сторону, я присела и ногой сбила её с ног. Пока она подала своим "оружием" выбила её. Миг. Она на земле. а моя палка поставленная к её горлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преодолевая простанство
Science FictionСейчас на дворе век технологий. Они стали частью нашей жизни. В этой истории расскажу о необычной сфере которая называется спатимом. Про девушку, жизнь которой изменилась после похода в антикварную лавку.