Я конечно ожидала любого пробуждения, но не такого...
Я мирно спала посапывая, мои волосы распластались по всей кровати, создавая эффект какого-то распаленного металла. В комнате были завешаны шторы со вчерашнего дня, они пропускали только тоненькие полосочки света в комнату. Комнату огласила мелодия, которая доносилась из телефона. Мне совсем не хотелось просыпаться, но этот человек был очень настойчив...
- Психическая поликлиника на связи- я так обычно приветствую людей, если мне хочется спать.
- Хари, спасай!- крикнули очень громко на другом конце трубки. Я узнаю этот голос из тысячи- Ака. Кому же ещё я буду нужна утром?Посмотрела на время 11:43.
- Что случилось?
-Спасай! Тут такое!...- она стала что-то бормотать, на заднем плане послышался шум.
- Ты вообще где?
- Я в школе! Тащи сюда свою тушку, мне срочно нужна консультация.- я не понимала что случилось, но слово СРОЧНО она выделила.
- Ладно, жди минут через двадцать.- я кинула трубку и подняла своё тело с кровати. Открыла шторы и в комнату ворвался солнечный свет. Зажмурила глаза, и полезла в шкаф выбирать одежду. Мой выбор пал на чёрные джинсы и нежно-голубую кофту. Мне было слишком лень заплетать волосы и я их оставила распущенными, далее по списку умывальные процедуры. Закончив со всем, пошла на кухню.
На завтрак у меня бутерброды с кофе.
Быстро позавтракав, побежала в сторону школы, ведь она находиться в десяти минутах пешком.
Возле ворот меня никто не ждал, а было лишь большое количество учащихся. На ходу набирала её телефон, после нескольких гудков она ответила:
- Ты скоро?- было понятно, что она раздражена.
- Да, я уже у ворот. Куда мне идти?- я пыталась не сбивать скорость.
- Иди в четырнадцатый кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преодолевая простанство
Ficção CientíficaСейчас на дворе век технологий. Они стали частью нашей жизни. В этой истории расскажу о необычной сфере которая называется спатимом. Про девушку, жизнь которой изменилась после похода в антикварную лавку.