Глава 4

14 3 0
                                    

С тех самых пор прошло около четырёх месяцев. Меня перевели в специальную школу, её полное название " Спатимическая, Боевая Академия имени Кольдриха Хагенса" название очень длинное, поэтому все говорят " Спатимическая Академия ". Что во мне изменилось? Я смогла подняться с Бита на Килобайт и это ОЧЕНЬ хороший успех. Намного улучшилась физическая подготовка, но не достаточно. Хоть убейте, но я до сих пор не могу привыкнуть к таким длинным волосам. Уже как месяц я учусь в этой академии. Ака очень хотела со мной, но она не сделать вступительный экзамен- это был бой с роботом. Эта академия отличалась немного от обычной школы; тут более тяжёлые нагрузки, есть несколько новых предметов,более оборудован спортивный зал.

Сегодня был роследний учебний день перед каникулами. Сейчас у меня вечерняя тренировка. А что я конкретно тренирую? Скорость и выносливость, без этих двух вещей мне пока будет тяжело в бою. Конечно Мари меня учит и разным атакам с оружием, но пока основное- это скорость и выносливость. Я бегу уже, наверно круг десятый, никуда не торопясь, в удобном для меня темпе. На мне одеты топик, шорты и кроссы. Это свободная одежда в которой мне удобно двигаться. Мари сидела в телефоне и слушала музыку, со стороны казалось, что ей вообще ничего не интересно, но это не так.
- Хари, давай теперь на оружии.- она отложила телефон у сторону и сняла наушники. Я остановилась и пошла за " оружием". Мы стали на против друг друга.
- Немного изменим методику на сегодня, сейчас ты должна только блокировать мои атаки.- я кивнула- Начинаем!- она попыталась напасть в открытую, но я блокировала. Затем удар с боку по ноге, ёшкин! Больно! - Не отвлекайся- я кивнула. Теперь был быстрый замах вверху, быстрый шаг назад. Замах в лево, я в право. Замах в право, я в лево. У нас были такие "догонялки" какое-то время, а потом поняла, что она меня просто гонит в угол! После ещё одного замаха вверх,я быстро перекатилась в сторону где свободно. Она решила решила напасть на меня с правой стороны, а я отскочила в лево, а потом её там не оказалось! Я расстерялась, а она напала с противоположной стороны и выбила у меня палку.

Был звук что что-то упало, наверно это палка, капли пота сказывались по телу, я прерывисто дышала и не могла понять, что только что было?!
- Ты что, только что лаганула?- она улыбнулась.
- Именно так, ты тоже сможешь сделать так через какое-то время, а сейчас твои ошибки. Ты совсем не слушаешь своё тело, ты зациклинна только на чем-то одном, а надо и смотреть на полную картину,- она стала для наглядности загибать пальцы - и в какой-то момент ты удивилась, именно тогда ты и открылась. Запомни: чтобы не делал противник- оставайся спокойной. Это понятно?
- Да- сейчас я сидела на скамейке и жадно пила воду. Посмотрела на время 22:23. Сколько?! Спальный корпус закрывается в 22! Аааа!
- Мари, ты не могла раньше сказать, что уже десять?!
- ООО, уже так поздно?- построила глазки она. Она же знает, что сегодня дежурит "Сова"- это женщина очень суровая, если ты опаздал хоть на минуту, она тебя не пустит в спальный корпус. У нас два больших спальных корпуса; в первом живут девушки с младшим рейтингом и парни с более высшим, а во втором на оборот. Кто придумал такое расположение не знаю, но уже бежала к своему корпусу.

Преодолевая простанствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя