Глава 2

13 3 0
                                    

Утро города начинается очень тихо, но потом набирает свой темп. Когда ты движешься в толпе, ты теряешься. Ты один из тысячи. Прошло уже две недели, с тех пор как я смогла открыть способность.  Сейчас я еду в фагусе. 

Фагус- это подобие троллейбуса, но благодаря античастицам он -парил над разметкой, ей обозначался путь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фагус- это подобие троллейбуса, но благодаря античастицам он -парил над разметкой, ей обозначался путь. Куда я еду? Я пыталась найти этот ларёк, где встретила мастера Кина, до сих пор не могу вспомнить туда дорогу. Я же просто гуляла со скуки и смогла вернуться домой, а теперь ,хоть убейте, не помню! Вдруг краем глаза уловила панику водителя, я сидела на первом ряду и мне было его хорошо видно. 

- Что случилось?-поинтересовалась я.
- Нам сделали другую разметку и ей забыли добавить тормоза!- какой идиот забудет сделать на разметке тормоза?!
- А мы не можем переключиться на другую?
- Нет, сейчас там идёт другой фагус- ёшкин кот! АААААА была ни была! Я села на своё место и достала из кармана спатим. Водитель был слишком занят, чтобы заметить мои действия. Повертела знакомый мне предмет , миг и теперь вокруг меня было управление. Моя дополнительная способность- это управление вещами, как мне удобно. Например у фагуса совсем другое строение управления, а у меня такое какое я понимаю.
Сейчас передо мной был руль, под ногами газ и тормоз, а сбоку висели  рычаги, как в поезде. Весь этот набор был белого цвета, управление полностью зависело от меня, в рукаве было ещё пару трюков, которые могла делать я, только своим телом. Я взяла баранку и повернула, нас немного занесло. Пассажиры заметили что что-то идёт не так и забеспокоились. Решила съехать с разметки, так как она мне немного мешала, а я ещё новичок. Вот сейчас еду не сбавляя скорости. Ещё поворот. Ёшкин кот! Нас слишком сильно занесло и мы стали падать. Слышала визги и крики пассажиров, а я оставалась спокойна, как рыба. Теперь встала, а кресло за мной исчезло. Протянула вниз один из рычагов и мы полетели вверх. Выравнила положение и полетела назад к разметке.

Преодолевая простанствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя