Глава 3

12 2 1
                                    

Марина проснулась вся сонная с кругами под глазами. Она не выспалась и всю ночь думала о произошедшем с ней вчера. Но она быстренько умылась, позавтракала и отправилась в школу. Книгу она решила оставить дома, чтобы ничего с ней не произошло. Благо погода была нормальной. А не как последние два дня: ветер, ураган, дождь.
       ***Pov Марина***
Фух. Наконец я дошла до этой грёбанной школы. Так спать охота, да и ещё эта книга и старик. Может... Я ещё сплю?
       Конец ***Pov Марина***
Звонок на первый урок.
И вот начался урок, а Марина уже заснула. Ей снился странный сон: Очень много крови, трупов, она стояла одна посреди них. Очень шумно, меч в руке, темнота...
-Э-эй, Марина, просыпайся- начала будить девушку её одноклассница.
-А, да? Что случилось?
-Ты заснула на первом же уроке! Вставай.
Это была одноклассница Марины Дарина.
       
                 ___Дарина. 16 лет.___
            Любит рисовать на природе и фотографировать животных.
            Ненавидит эгоизм,  Геометрию и маты.

-Извини
-Не извиняйся. Сегодня сказали, что через неделю будет вечеринка в бассейне. Ты пойдёшь?
-Ах, да, хорошо.
-Вот и славненько. Пойдём вместе?
-Да, конечно.
         ***Pov Дарина***
Марина всегда была очень странной. Нискем не дружила, не общалась, но была отличница в нашем классе. Я очень хотела с ней подружиться ещё в средней школе, но видя как она занята, я просто понимаю, что ей нет до меня дела. Но одно я заметила в ней. Скорее всего её тайну: она любит одно мальчика из нашего класса. И я смотрю он тоже не равнодушен к ней. Надо что-то с этим делать. Хватит ей уже о книжках своих думать. Пора взрослеть. Надо их подтолкнуть.
     Конец  ***Pov Дарина***
Наконец-то закончились уроки и Марина отправилась домой. Ей очень хотелось поскорее дойти до дома и улечся на кровать.
Девушка, пришла домой вся уставшая. Она не переодевшись легла на кровать что-то бормоча себе под нос.
Суббота 13:45.
Марина проснулась такая бодрая, такая счастливая, радуясь тому, что она выспалась. Девушка привела себя в порядок и подошла к письменному столу, где лежала книга.
-Магия трёх камней значит.
Вдруг, вспышка. Марина видит ведение. Её кто-то зовёт. Она стоит на обрыве. Её продолжает кто-то звать. Ведение исчезает, а Марина стоит с вытянутой рукой у стены.
-Неужели я схожу с ума?!
Вдруг она обратила внимание на сборник. Книга потянула её к себе. Девушка стала подходить ближе, словно она была под гипнозом.
-Нет. Я не могу! Что ты делаешь со мной???

Three stones Место, где живут истории. Откройте их для себя