-Дело в том, что Хендрик полностью управляет книгой. Он может кого-то затянуть в неё, убить с помощью неё. Тебе нужно быть осторожней!
-Но Виктор Фаунс...
-Для начала просто Виктор.
-Хорошо. Но как мне одолеть этого.... Хендрика?
-Так как я тебя торопил тогда - усмехнулся волшебник - я сейчас всё тебе расскажу.
Тем временем они уже подошли к замку старика и направились в главный зал.***
-Ну что ж, присаживайся.
-Спасибо - Марина присела на кресло. Оно было такое удобное и мягкое, что девушка хотела уснуть, но она быстро вспомнила про Виктора.
-И так - Старичок достал книгу о чудесных камнях и начал показывать картинки и читать истории.
-Смотри, вот это камень исцеления. Имеет тёмно-красный окрас. Его главная сила - это воскрешать и исцелять. Тот кто станет его обладателем, будет бессмертен, но как только перестаёт владеть камнем, станет обычным человеком.
-то есть, когда Хендрик был его владельцем, он был бессмертен и вы поэтому не могли его остановить и были заперты здесь.
-Ты правильно мыслишь, детям моё. Идём дальше.
Марина внимательно слушала Виктора. В ней накапливались злость и ненависть к врагу. Когда-то она ещё боялась Виктора Фаунса, но сейчас ей было очень жаль его и его народ.
-А вот это камень природы. Его владелец овладевает 4-мя стихиями и может управлять всеми временами погоды. Имеет зелёный окрас.
-Но почему бы вам не отдать эти камни вашим войнам, ведь они более могущественнейших и сильней.
-Они предназначены только избранным. Не каждый человек может стать владельцем чудесного.
-А. Но как я найду этих людей?
-Ты справишься! Ты по чувствуешь, что этот человек достоин тебя.
-Как всё сложно. Вы точно верите в меня. Мне только 15, я не такая взрослая.
-Переживать не стоит. Мы все надеемся и верим в тебя.
Мариша чувствовала, что ей предстоит нелёгкий путь, но она не могла предать народ, который уверен в её силах.
-Есть ещё один камень.
-Ещё один? А сколь их?
-3. Этот чудесный никому не известный. Никто никогда его не видел и им не владел.
- Но откуда вы знаете, что он существует?
-Если бы его не было, не было бы и остальных 2-ух. Они взаимосвязаны
-Это наука у вас такая или приборы, которые обнаруживает камни, которых никто никогда не видел?- усмехнулась Марина.
-У них есть создатель. К сожалению, не можем с ним связаться, но это он создал 3 камня, чтобы защищать этот мир. Ты думаешь только один тут монстр Хендрик?
-Есть ещё?
-Тебе нужно получше узнать своего врага. Чтобы найти 3-его чудесного, он организовал целую армию монстров из этого мира.
-Зачем же так усложнять?- завопила Марина.
-Ты тоже не будешь одна. Думаешь мы не сможем организовать армию?! Да мы их....- подбадривал девушку Виктор.
-Что ж. Я знаю, что вы верите в меня. Я постараюсь сделать всё возможное и... о, нет, уже темно.
Марина увидела, что за окном уже темно и ей срочно нужно идти домой.
-Виктор, как я могу вернуться домой??? - с беспокойством спросила девушка.
-Не переживай юная леди. Закрой глаза.
-Ч-что?
Немного по тупив, девушка закрыла глаза и почувствовала лёгкую слабость внутри. Открыв глаза, она удивилась. Мариша была дома. За окном ещё был день, светило солнце прямо в лицо. Она посмотрела на время. Было 14:48.
-Воу- удивлённо произнесла Марина - надо к этому привыкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Three stones
FantasyПростая девушка Марина находит в библиотеке весьма очень интересную, но странную книгу. Там описывались всякие истории: жестокость, пытки и магия "Three stones". Марине предстоит найти 3-ий камень. Но сможет ли она преодолеть все препятствия и стать...