-Что? Ты не помнишь меня?
-Прости, но нет.
Девушка встала и отряхнулась.
-И что я тут делаю?
Марина отправилась домой, но её остановила Дарья.
-А это тебе о чём-то говорит? - протягивая чудесного, промолвила Даша.
-Эм... Я не интересуюсь драгоценностями.
Девушка не понимает что делать. Как спасти Мар?Но тут в голову ей приходит одна мысль.
-Слушаааай, а где ты живёшь?
-Ты думаешь я скажу это незнакомке?
-То есть незнакомке? Я знаю тебя, Марина.
-Откуда ты знаешь моё имя?
-Ну...
-Отвечай! Я каким-то образом оказалась около этой пещеры, с тобой, да и ещё с царапинами.
-Ну... - почёсывая затылок сказала девушка - это довольно длинная история.
-А я никуда не тороплюсь.
-Ну что ж, ладно. Вообщем расскажу то, что знаю. Мы пришли в эту пещеру, точнее ты сюда прибежала, а я за тобой. Мы искали тут что-то и ты откопала тут какой-то камень - Дарья стала показывать его Мар - но какой-то мужчина стрелял чёрт знает какими лучами и попал в тебя. Ты упала бес сознания. Он велел мне отдать этот камень, но я поняла, что отдавать его ему нельзя. Вскоре я каким-то образом мужчину одолела и он исчез, а ты так и лежала бес сознания. Я слышала какие-то голоса и они сказали мне, что это нужно положить тебе на грудь - девушка снова стала указывать на камень - Вообщем я его положила и тут он засветился и ты очнулась, но с амнезией.Мар смотрела на девушку с такими вылупленными глазами, что аж страшно стало.
-Т-ты что так смотришь? Знаю, звучит как бред, но это правда!
-Когда ты последний раз была у врача?
- 0_0...
-Прости, мне нужно идти.
Девушка порылась у себя в рюкзаке и нашла книгу.-А это что?
И тут Дарью осенило. Мар же постоянно таскает с собой этот сборник.
-А, прости, это моя...
-А у меня она что делает?
-Ахааха...прости... - не ловкий смех.
Мар отдала книгу Даши и отправилась домой.-Стой, может всё же пройдём вместе.
-Довериться сумасшедшей? Нет, спасибо.
-Но Маар, я одноклассница твоя вообще-то.
-Хей, я помню всех своих одноклассниц.
Мария ушла домой, а Дарья стояла в недоумении с книгой в руках.
-это всё из-за тебя - девушка бросила сборник на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Three stones
FantasiaПростая девушка Марина находит в библиотеке весьма очень интересную, но странную книгу. Там описывались всякие истории: жестокость, пытки и магия "Three stones". Марине предстоит найти 3-ий камень. Но сможет ли она преодолеть все препятствия и стать...