Глава 8

10 2 1
                                    

Стоя у распахнутого окна, Марина читала книгу.
- Тут так много информации...
- Правда? Ну и что ты узнала?  - спросила Дарья, качаясь на стулу.
- Много о чём тут говориться... А, вот! - девушка принялась читать абзац - Камень природы был утерен ещё около 400 лет назад, с момента начала Великой войны между двумя королями... Тут ещё есть: После пропажи чудесного наступило ужасное: природа словно сошла с ума. Начали извергаться вулканы, началось наводнение, сильные ветры и ураганы. Было насчитано около 200 000 погибших... Страна несла огромные потери...
- Кошмар! И как мы найдём этот следующий камень, вдруг его уже смыло давным давно?! Про владельца я вообще молчу.  
- Придумаем что-нибудь.
- Что там ещё говорит твоя книжонка?
- Ничего больше.
- У нас мало информации. Может спросить у твоего этого... мага?
- Он сейчас плохо чувствует себя, ему нужен отдых. Да и всё что нужно, он мне рассказал.
- Тогда с чего начнём?
- Полагаю, мне нужно проверить одну мою теорию.
- Что за теория?
- Слушай, помнишь, мы нашли первый камень в пещере? Так вот, эта пещера считается могилой нескольких найденных трупов.
- Но ведь трупы - это не живые существа.
- Именно. Я думаю, что этот чудесный питается живыми существами. Ведь, не известно, откуда эти трупы.
- А вдруг он и меня убьёт? Это же не могут быть тела прошлых владельцев? - с опаской спросила Даша.
- Не думаю. В книге сказано, что камень исцеления может сделать тебя бессмертной. Но я не уверена, что это прошлые владельцы. Скорее всего, тебе придётся приносить в жертву людей для своего камушка.
- (О_О)
- Не смотри на меня так!
- Ты... Ты сейчас серьёзно? Приносить в жертву людей?
- Я просто предположила.
- Какие-то странные у тебя предположения!
- Но это ещё не всё! - произнесла Мар - Если камень исцеления может питаться живым организмом, иначе, откуда в нём такая способность исцелять, воскрешать?!...
- А это точно! - перебила Дарья.
- ...Ну так вот, раз уж мы можем предположить, что с исцеляющим камнем такая ситуация, то камень природы может питаться... Блин, природой. Ну, я имею ввиду ветрами, водой, может и воздухом. Помнишь то что мы читали, когда было стихийное бедствие? Так вот, возможно это камень разбушевался, мол, голодный. А сейчас нажрался и в спячку вошёл. И теперь его хрен найдёшь.
- А твоя теория мне нравится. Если мы нашли моего чудесного на "могиле", то следующего можем найти в лесу, например, или под водой.
- Вполне возможно. Завтра выдвигаемся! - с решимостью произнесла Марина.
- Как, уже завтра? Оооох, пойду собира-а-аться. - жалобно промолвила Даша.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Three stones Место, где живут истории. Откройте их для себя