Иногда бывает так, что люди сходят с ума. Бывает По своей воле, а иногда их психику ломает кто-то другой. Как вы думаете.. каково это есть людей с которыми ты мирно беседовал около получаса назад? Которые отнеслись к тебе с добротой и теплом. Каково? Страшно представлять? Да, мне тоже. Но эта история не просто породит нового монстра твоих кошмаров, но и поможет все-таки разобраться.. каково это, есть людей:)
Что делают воспоминания? Когда у человека нет ни семьи, ни дома.. Он словно никто. О нем все забыли, его уже не существует в обычном мире. Но.. что если его вспомнит кто-то? Или появится новый человек что пообещает хранить воспоминания до самого конца? Жизнь заиграет новыми, яркими красками.Главной героине исполнилось 20. Она учится в художественном университете с своей лучшей подругой Аделией. Имя ее, Эдит Эйнсворт. В детстве у нее было множество имен, и своего она не имела. Но врачи, дали ей прекрасное имя и женщина что приютила Эдит к себе, дала ей фамилию Эйнсворт. После курса лечения в психиатрической больнице что длился 9 лет Эдит пыталась начать жить с чистого листа как выпустилась от туда 2 года назад. Только.. привычка детства называть всех людей просто мясом и просто едой осталась. Она мучилась от ужасных болей, но не показывала никому. Голод, был ее постоянным состоянием. Она молила бога прекратить это, ведь она отказывалась есть людей. И молчала. Вообще, сам по себе характер Эдит довольно нудный. С близкими людьми она добрая и открытая (точнее пытается ею быть) с мало знакомыми людьми она агрессивна или чересчур спокойна. А в одиночестве ей сносит крышу. Она может улыбатся и плакать, смеяться и умирать. У нее много вредных привычек и недостатков. К примеру, если ее сильно рассмешить она будет смеяться и не сможет остановится. Ее всегда мучают кошмары. Из привычек, она должна сначала понюхать пищу перед тем как есть. Также с людьми. Запахи друзей навсегда врезались ей в память. Еще она когда рисует, высовывает язык. Это смешит окружающих и поднимает настроение самой Эдит.
-Хватит трындеть о Эдит! Иди пиши главу уже. По ходу истории раскроешь ее характер!
Прошу прощения. Закончим описывать Эдит, и перейдем к фанфику, наконец. Желаю вам приятного прочтения этой истории.
Навечно Ваш
©Fernan Mogile 28~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Гость Из Сна•
FanfictionИногда бывает так, что люди сходят с ума. Бывает По своей воле, а иногда их психику ломает кто-то другой. Как вы думаете.. каково это есть людей с которыми ты мирно беседовал около получаса назад? Которые отнеслись к тебе с добротой и теплом. Каково...