Я открыла глаза. Телефон разрывался от звонков. Я нехотя встала, и взяв гаджет в руки приложила его к уху.
-Алло, Эдит! Ты где!? Мы уже 2 часа ждем тебя!
Что? Но никаких встреч не было запланировано...
-Эм, Адель.. мы не договаривались о встрече и..
Тяжелый вздох на конце провода.
-Понятно... Ты забыла, да?
-Забыла что?
Адель перешла на крик.
-Сегодня у Руби день рождения! Ты приедешь!?
Руби это сестра-близнец Адель.
-Зачем? Я все равно с ней не знакома. Максимум могу принести подарок и все. У меня куча дел, не могу остаться.
-Жаль.. тогда через 15 минут у меня отдашь ей подарок. Пока, увидимся.
«Пиип, Пииип Пиииип.»
Она бросила трубку.
Хорошо, нужно начинать собираться. Я взяла одеяло с кровати чтобы убрать его и нормально застелить кровать как вдруг из него выпадает какая-то тряпка. Взяв ее и развернув, я замерла. НЕТ! ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО! Я сплю! Ущипнув себя за руку я ойкнула и прижала к себе вещь, вдохнув приятный запах. Радость и страх бушевали внутри. Радость это то что у меня появился друг которого я не смогу съесть, и который будет рядом. И страх, потому что это был сон! Но как? Я не могла поверить и понять. Потому что, в руках я держала ТУ САМУЮ ТОЛСТОВКУ ЧТО ПОДАРИЛ МНЕ ДЖЕК ВО СНЕ!Идя по улице и сжимая пальцами длинные рукава большой мне мужской толстовки от Джека я улыбалась. Убрав руки в карманы, и вдохнув свежий воздух я услышала как перемещается мой подарок для Руби по портфелю. На голове был капюшон, и чтобы окончательно не умереть от холода сверху я одела джинсовку. Заметив дом Адель, я подошла ближе и поступала в дверь. Из нутри были слышны крики и музыка.
-О, привет.. Эдит, Да?
Из-за двери показалось пьяные лицо Руби. Да, я различала их. У Руби волосы перекрашены в черный цвет. Я протянула ей свой подарок (Это набор для рисования) и развернувшись ушла прочь. Не хотелось видеть еще и пьяную Адель. Фыркнув и подведя носом от неприятного запаха алкоголя, я медленно зашагала в сторону дома. Настроение все равно было хорошим ведь запах Джека одурманивал. Знаете, это словно наркотик. Ты пробуешь что-то запретное, а потом уже не можешь остановится. Хочется еще и еще. Улыбка снова появилась на моем лице. Я запоминала каждую нотку приятного аромата. Это смесь запаха вкусно запеченого мяса, крови и чего-то сладкого. Словно дорогой ужин в престижном ресторане. Очень сложно описать. Оттенок вина, или сладкого вишневого десерта. И что нравилось мне больше всего, так это то что от этого запаха у меня не просыпался голод.
Пока я размышляла сама для себя не заметила как вернулась домой. Часы показывали 2 часа дня. Делать нечего. Зайдя внутрь, и сняв куртку, я одеда фартук и решили вычистить весь дом. Сначала я убрали все вещи, потом пропылесосила, вымыла пол, вытерла пыль и помыла окна. Циферблат часов что были на стене показывали пол восьмого. Осталось только сходить в магазин и в душ. А потом ужин. Потом все-таки приняв решение никуда не идти а просто помыть головы и лечь спать я пошла в душ.《Будильник на 12:00 установлен》
Проговорил женский голос из динамика смартфона. Я поставила телефон на зарядку и выключив свет легла в кровать укутавшись в одеяло и готовясь к встрече с Джеком. Так хотелось рассказать ему все, но одновременно нельзя.
Пусть он думает что я ребенок. Веки стали словно свинцовые, и медленно опускаясь, погружали меня в вязкую темноту.-Привет, Эдит. Опять встретились?
Я улыбнулась, и подбежав к другу попыталась его обнять. Он сел на пол предварительно посадив меня к себе на колени.
-Угу. Джек, а можно задать вопрос?
Вопросительно посмотрев на него, я поправила складки детского платья.
-Конечно, Принцесса.
Улыбнулся он (по крайней мере я так подумала. Он же в маске) и посмотрев на моё грязное личико, вытер пыль с щеки.
-Ты существуешь в реальности? Если да, то скажи.. кто ты?
Серьезно выпалила я. На секунду он замялся и более ?грубо? ответил.
-Да я существую и я..убий...хирург. Я хирург. Мне 27 и я уже прошел практику. Для тебя у меня тот же вопрос.
-Я хожу в садик и... живу с родителями. У меня псть братик и собака Чак.
Отчеканила я то что первое поришло в голову. Не говорить же что в реальности мне 20 лет и я лежала в психиатрии 9 лет из-за канибализма и антисоциализации?
Он хмыкнул, и обнял меня.
-Как бы я хотел увидеть тебя в реальности. Ты была бы моей маленькой сестрой.
Джек привязался к ней так быстро, ведь она одна не боится его в таком юном возрасте. Правда, в его чёрной душе закрался страх что как только она увидит его лицо под маской то сразу же попытается забыть самого Джека.-Ну как глава? Я очень старался чтобы это не выходило каким-то бредом. Теперь немного слов на справку: эта книга основана на реальных событиях. На моих снах. Просто когда я был ребёнком, мне приснился сон про лису. Лису без глаз и рта что пряталась в чаще леса и я пытался её догнать. Сон снился мне около 3 раз. А Один раз я её догнал и она сказала "Храни тебя бог" и я проснулся. Больше таких снов не было, но я до сих пор вспоминаю эти сны с улыбкой. И по сей день я люблю лис. (По Гарри Потеру: если бы у меня был бы патронус, это была бы лиса или волк🐺)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Гость Из Сна•
FanficИногда бывает так, что люди сходят с ума. Бывает По своей воле, а иногда их психику ломает кто-то другой. Как вы думаете.. каково это есть людей с которыми ты мирно беседовал около получаса назад? Которые отнеслись к тебе с добротой и теплом. Каково...